Попытка к бегству

Светлана Ивашева
… – У меня есть время подумать?
– Хм! Ну, минуты полторы…
– О, это вечность. Итак – что же ждёт меня, если я отвечу: «Да»? Душный офис, бестолковые, бессмысленные дела, ослепляющий, выпивающий душу компьютер… Каждодневный плен души и тела! Если же я скажу: «Нет», будущее моё туманно, превращается в цепь загадок и неожиданностей; в череду сюрпризов, возможно, приятных, но, даже если жестоких, лишающих пищи и крова – всё равно расширяющих сознание и пробуждающих к жизни…
– «Достоевская». Следующая станция «Лиговский проспект».
– Так выходите вы или нет?!
– Пожалуй, нет. А-а-а! Что же вы делаете? Ну вот, как всегда. Судьба всё решает за нас. Мощная волна толпы выбрасывает нас в серые будни и отрезает пути к бегству… «И начинанья, взнёсшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход теряют имя действия»… Алло! Да, Максим Андреевич! Да, я уже на «Достоевской». Скоро буду…