Лишь с тобой

Данила Климантов
Лишь с тобой
Я чувствую что я живой
Лишь с тобой
Я чувствую себя собой

А без тебя
Мне своя жизнь не мила
Все по инструкции
И по чьим-то желаниям

Словно падаю на дно
Привязанный к камню
Выброшенному в реку жизни
И со временем ударившись об ил

А с тобой, словно живой
Делаю то, что хочу
И гребу наверх
За свежим глотком

Со дна реки на свет
Сопротивляясь тяжести груза на конце
За тобой, к тебе, из-за тебя

Я так хочу жить, а не существовать
Хочу жить и чувствовать
Чувствовать тебя рядом
Твое тепло, твою нежность

Лишь с тобой
Не по инструкции
Лишь с тобой
По своему желанию

Лишь о тебе
Пишу эти строчки
Лишь по тебе
Скучаю всегда

Мгновением живу
Лишь потому
Что так редко тебя вижу

Как назойливый комар
Одним днем, одной секундой
Заебавший такой поэзией и такими словами
Жду того мента, когда прихлопнешь ты меня