Невозможная встреча

Николай Почалов
Невозможная встреча.

Рассказ / Приключения
А вас ,кто нибудь вспомнит через 2000 лет?!
Невозможная встреча. 
 
Вечер. Пустынная улица незнакомого города. Свет льется не со столбов а струится от тротуарных плиток, когда на них наступает нога. Неоновый, светло – голубой оттенок. Огромные башни в виде цилиндров с пятидесяти этажный дом стоят повсюду. Город пустой. Нет ни людей, ни машин, ни деревьев. Воздух спертый, как в давно не проветренной комнате, где год жили гастарбайтеры из Средней Азии. 
Очень тихо и нет прохожих. Захотелось кушать и я увидев что то похожее на кафе-магазин. Двери бесшумно раскрылись, я вошел в небольшое помещение заставленное вендинговыми аппаратами. Ни продавцов ни людей. Вдоль стен по периметру выставлены аппараты по продаже всевозможной еды, воды, мороженного. 
Я подошел к машине с бутербродами. Достав монеты по 10 рублей стал искать щель. Увы, в этих аппаратах продающих еду, отверстий для монет или купюр я как не старался найти не мог. Достав из кармана пару купюр достоинством одна тысяча и пять тысяч российских рублей, я также не нашел куда их следует сунуть... "Странно все это"- подумалось в моей голове-" Я что не в России?!" 
Через несколько минут зашли двое. По возрасту лет 20-25. Подойдя к автомату, нажали несколько кнопок и клавиш. Из аппарата раздался приятный женский голос: 
– Спасибо за выбор! Чем будете расплачиваться нейронами или криптоденьгами? 
– Крипты нет! Нейронами заплатим... 
– С вас 2894 нейрона. Пожалуйста, оденьте шлем, закройте глаза и постарайтесь ни о чём не думать. Больно не будет. 
– Да знаю! Не впервой- проговорил парень и засунул голову в какой-то шлем. 
Шлем загудел, начал светиться и на табло побежали циферки как на бензоколонке при заправке бензина.. На цифре 2894, жужжание прекратилось и приятный голос произнес. 
– Расчет окончен. Благодарим за покупки. 
Затем аппарат зажужжал и покупки вывались в корзину. Покупатели начали брать и рассовывать по карманам и ложить в за пазуху. Сумок и авосек у них почему-то не было. 
– Парни! – сказал я. 
– По пятницам не подаем! – ответил тот, что засовывал голову в шлем. 
– Я только спросить... 
– Спрашивай, только коротко. 
– Где я?! Куда я попал? Как купить еды?! Какие деньги в ходу? По чем курс доллара? Какой сейчас год? 
– Этот видать уже все нейроны продал- сказал один другому. 
Не обращая на меня внимания, они вышли из помещения и я остался опять один. 
Может это сон и я сплю? Я ущипнул себя за руку. Стало больно, я не проснулся а место где щипал покраснело. 
Я стал припоминать вчерашний день. Так, утро помню, как позавтракал омлетом и чаем, потом пошел на работу. Все как каждый день. До обеда должен был обслужить трансформатор, Михалыч наш мастер попросил посмотреть.. Помню как залез в трансформатор, отключив предварительно напряжение..... Потом достал отвертку, боль... вспышка в глазах и я очутился здесь... 
Получается одно из двух. Либо я от удара высоковольтного разряда электричества переместился в будущее, либо как вариант в параллельную реальность. Как третий вариант я сошел с ума и еще четвертый – это кошмарный сон. 
Я еще раз раз ущипнул себя и даже вскрикнул от боли. Похоже что не сплю. И почему здесь такой спертый воздух?! Дышать невозможно... 
Я стоял, потирал то место где ущипнул себя и рассуждал: 
–" Америкосы, как то военный корабль перемещали в пространстве, вроде частично получилось, не считая того, что почти весь экипаж погиб.... А если я переместился в пространстве, то такого города в России я не припомню, какое-то все чужое, незнакомое, странное... Господи! Как они этим зловонным духом, смесью солдатских портянок и фрукта дуриана, дышат?! Хоть всех святых выноси... А может я свихнулся?! Квадрат гипотенузы равнобедренного треугольника, равен сумме квадратов его катетов.. Волга впадает в Каспийское море, пи равно три запятая четырнадцать, в году триста шестьдесят пять дней,..... я помню чудное мгновение... столица Турции -Анкара... "- я вспоминал прописные истины... 
" Нет не сошел, но похоже осталось немного......" 
Дверь бесшумно открылась и в помещение вошла худенькая девушка. Подойдя к автомату она поднесла что то похожее на смартфон и нажала на кнопки. 
– Благодарим за покупки. Спасибо, что рассчитываетесь криптоденьгами. 
Затем крышка открылась и пару каких-то баночек, похожих на тушенку вывалились в корзину. Худышка проворно забрала покупки, спрятала за пазуху и вопросительно посмотрела на меня, ибо я приблизился к ней. 
– Привет! – сказал я, стараясь казаться веселым. 
– Отвали- ответила худышка. 
– Мне бы пару вопросов спросить.... 
– Стой где стоишь... 
–Это Москва?!-выпалил я. 
– Псих! – ответила она и направилась к выходу. 
– Я не псих! Я не понимаю вообще как здесь очутился! Где я?! Помогите мне. 
Видно худышка сжалилась надо мной и подошла ко мне. 
Таисия, так звали мою собеседницу, эту худенькую девчушку лет восемнадцати. 
Она то мне и поведала то, от чего я потерял дар речи. 
Вот что она рассказала мне, услышанное не укладывалось в моей голове.. 
 
************* 
Рассказ Таисии. 
 
На дворе 4067 год от Рождества Христова. Денег давно как в нашем понятии не существует. Есть криптоденьги и как альтернатива, у кого нет криптоденег, можно расплатиться нейронами головного мозга. 
У кого крипты полно, тот может себе позволить все. Питать свой мозг покупными нейронами, обновлять части тела и оставаться бессмертным и молодым пока есть чем оплачивать такие трансплантации. 
Больше чем две тысячи лет назад, криптоденьги захватили весь мир. У кого были золото, доллары, евро, юани и прочие денежные счета в мгновение ока превратились в нищих. 
За криптоденьги люди готовы на все. 90% населения еле сводят концы с концами и пытаются выжить продавая нейроны. Кучка богатеев жирует и превратилась в бессмертных. 
Никакие революции невозможны, потому что все давно чипированы. При проявлении агрессии или недовольства, система выключит такого из " Потока"и его дни сочтены. Умрет от голода и жажды. 
Воздух поганого качества и продается за крипту. Можно купить баллончик или зайти в специальную капсулу и насладиться по выбору:" Воздух лесной" " Воздух горный", " Воздух морской". 
Богатенькие живут в Цитаделях. Нищим Шпанским, туда не попасть. Цитадели охраняются и обслуживаются роботами с искусственным интеллектом. 
Там отличная экология, воздух свеж и прохладен. Громадные куполы огородили эти оазисы от остального ограбленного мира. 
– А как так получилось, что криптоденьги победили доллар? – спросил я когда Таисия на минутку замолчала. 
– Криптоденьги росли в геометрической прогрессии. Вкладывать в производство не имело смысла, потому что криптоденьги приносили нереальные доходы. 
Так и была уничтожена фиатная валюта и мир перешел на цифровые деньги. 
– А майнить крипту можно? 
– Это по плечу только богатым Буратино! Башни пятидесяти этажные видел? 
– Ну... 
– Так это и есть крипто – фермы. Биржи работают день и ночь, боты торгуют в автоматическом режиме. Вообщем богатые богатеют, бедные беднеют. 
– А ты как на жизнь зарабатываешь?! 
– Да мой прадед, как то случайно по молодости купил пару сатоши на пробу, вот на них, пару поколений прожили и еще пару поколений проживет. 
– Так сколько сейчас стоит биткон, если он есть?!! 
– Как ему не быть! Это цифровое золото. Один биток по цене один миллиард. 
– Ни Хрена себе! Все таки сделал Ту зе Мун!!!!! 
– Вот так и поживаем. 
Таисия закатала рукав и показала место где был чип. 
– Теперь всех чипируют, как родился сразу и "окольцуют". 
– А какие вообще новости, глобальные??А? 
– На Земле государств нет, соответственно нет и армий, нет и войн. Луна и Марс калонизированы, там живут поселенцы... Что еще? А! Проблемы с чистым воздухом, чистой водой, планета очень загажена мусором. Мусор выбрасываем в космос, на этом подняли хорошие иксы пару АйСиО... 
– Инопланетяне прилетали?? 
Таисия рассмеялась... 
– Ты первый! Слушай а ты похож на моего прадеда! У нас в доме его портрет висит, ведь благодаря его инвестициям, наш род живет в достатке и нейронами мозга торговать не нужно. 
– А прадед ваш в каком году умер? 
– А ты точно хочешь это знать? 
– Нет... А как его имя? 
– Анатолий Иванович Колесов. 
У меня стало сухо во рту. Спина покрылась холодным потом. В голове начало что то гудеть... 
– Тебе что нехорошо? – спросила Таисия. 
Видно на моем лице все было написано. 
– Так получается, ты моя пра пра пра правнучка! Дела! Я даже не знаю что мне сказать, что мне спросить. Это как то все нереально. Как говорится:-" Этого не может быть, потому что не может быть никогда... " 
– Дед! Спасибо тебе огромное за то, что ты сделал для нас! Благодаря тебе мы живем в Цитадели и ни в чем не нуждаемся! 
–А что ты тогда делаешь здесь? Ведь это не Цитадель? 
– Ну конечно не Цитадель! Там воздух свежий и прозрачный...! Я волонтер, вот подкармливаю бездомных кошек.... Зашла купить пару баночек корма для них а встретила тебя!!! Можно я тебя обниму и поцелую?!!! 
Два родных человека стояли обнявшись их разделяли столетия но в этот момент времени они были вместе и слов им уже было не нужно. 
– Спасибо что помните меня! Я о вас позабочусь... 
– Я тебя люблю!!! Мы все тебя любим... 
 
Громкий хлопок как удар хлыста разорвал душный спертый воздух. 
Странник исчез, как будто растворился в этом удушливом Мире и девушка осталась одна. На её глазах появились слезинки. Она одновременно и плакала и смеялась. Противоположные чувства сменяли её одно за другим, то подступали к горлу рыдания, то вдруг менялись на безудержный звонкий смех. 
С чем можно было сравнить её чувства? Хороший вопрос. 
 
 
************ 
– Анатолий! Колесов! Ну слава богу живой! – это причитал белый как полотно мастер Михалыч. 
–Ты чего ядрена вошь, трансформатор не обесточил? Ты что паря?! – руки у старика тряслись. 
Вокруг суетились люди, медсестра из санчасти протянула мне стакан с какими-то лекарствами. 
Я выпил залпом горькую настойку и из положения лежа принял положение сидя. 
– Михалычу накапайте -сказал я улыбаясь- А то сейчас его Кондратий схватит! 
– Ну шутишь, значит жить будешь- резюмировала мед работница и протянула стакан с валерьяновыми каплями Михалычу. 
Тот пил большими глотками и постепенно цвет его лица принимал жизненный оттенок. 
Подъехала Скорая. Два огромных санитара положили меня на носилки и потащили к машине. 
– Михалыч! Да обесточил я трансформатор! Как положено по технике безопасности и табличку повесил, что идут работы! 
– Лечись! Опосля поговорим. 
 
Через неделю меня выписали из больницы. Инженер по технике безопасности провел расследование и в рапорте написал, мол технические работы проводились по регламенту с соблюдением всех правил. Произошедшее является аномалией и объяснению не подлежит. 
Еще через пару дней я завел криптокошелек и купил свои первые сатоши. 
Я знал что я на верном пути. К сожалению больше купить не удалось, курс на следующий день вырос в пять раз и рос стремительно быстро. 
 
Я часто вспоминаю свое путешествие в будущее и не могу понять, это было на самом деле или это игры мозга. Сатоши лежат в моем электронном кошельке и ждут своего часа. 
Я о вас позаботился, мои дорогие. Ваше будущее безоблачно.