Принц против

Ольга Ян Шевська
Моя мама очень сильно хотела, что бы я уехала учиться за границу. Все же престиж да и дочь императора пусть и седьмая,но должна иметь лучшее обучение. Никто не спрашивал моего мнения. Сказать что мне не понравилась идея, вроде как бы и нет. Но там же мой любимый братик. Спорить с ними бесполезно, так что собрала вещи и поехала.

Дорога была долгой и скучной. Ехала одна, и поговорить было не с кем. Дома меня не особо жаловали. Отец всегда был занят работой, а мама больше времени приделяла старшим. Пока все были заняты мне нравилось фехтовать или проводить время в институте, он недалеко располагался. Там я и познакомилась с интересным парнем. Мы вместе часто сидели в библиотеке или фехтовали. Все было хорошо, пока мама не решила отправить на обучение. Но почему так далеко?

Мысли сонно расползались и я уснула. Проснувшись от резкого толчка, увидела что нас остановили солдаты на границе. Отец резонно настоял на том, что нужно скрыть мое происхождение. Пришлось согласиться. Показав все документы мы направились в портовый город. А уже от него на корабле в столицу. На вокзале я столкнулась с нахальным парнем. Он осмотрел меня с ног до головы, хмыкнул и что то сказал своему другу. Я же минуя их направилась в каюту.

Добравшись до учебного заведения, мне хотелось только одного отдохнуть. Но первым делом надо было сдать документы, пройти собеседование и заселиться. Это все вымотало. Написала письма маме с папой и брату, а ещё моему другу. Если честно, то я не сильно общалась с остальными детьми отца. Только со старшим братом. Младших три меня постоянно задирали, а его дочери от его любовницы, вообще считали себя королевами красоты. А я и не спорила. Во первых мой рост был не самый высокий. Во вторых мои волосы были темными и вились, а моя фигура хоть и была спортивной,но куда мне было до моих сестер. Две голубоглазые куклы.

Уроки начались только на следующей неделе. Я ходила по городу, то и дело натыкаясь на того хама, но просто игнорировала. Купила тетради и ручки. Из дому брать было не с руки. Плюс ещё необходимое, что бы не отвлекаться от учебного процесса. А ещё купила большой ручной плед. Ну любила их, а тащить из дому - нет, пусть тут возьму. Подумав купила сладостей и потопала в общежитие.

Шла очень осторожно, но все же видать везло сильно. В меня врезался тот второй парень. Он посмотрел и так с брезгливостью:
- Подвинься.
Не пытаясь ничего доказывать, просто отступила и пропустила его. Зачем навязывать свое присутствие. И двинулась к себе. Как оказалось, на ужине ко мне подсели две девушки, как на меня очень приятные.
- О, а ты новенькая? Почему сюда приехала?
- Меня отправили сюда учиться.
- И нас тоже, здесь же учиться Принц.
- Меня не поэтому сюда отправили.
- Какая ты скучная. А мы думали, что хоть теперь будет достойная соперница.
- Меня не интересует игра "найди себе мужа" побыстрее бы отучиться и свалить.
- А что же папенька скажет?Он же наверное ждёт от тебя большего.
- Он ждёт когда мы станем на ноги, и будем умными людьми. А не принца. Не у всех такие высокие цели.

Как оказалось этот разговор мне ещё аукнется, но пока об этом не подозревала. Отправила пару писем маме и написала другу. Он пообещал, что скоро приедет. Как раз на практику. Порадовалась. Разложила покупки и отправилась спать.

- Ты уверен, что делаешь?
- Мы уже два года присматриваемся, а время убегает. Если не выбрать сейчас, то мне аукнется.
- Тогда почему не дочь министра, она не глупая.
- Да, но только после, а мне нужна девушка для прикрытия перед отцом. И лучше без рода. Отец знает, как потом все решить.
Они говорили это прямо перед моей дверью. Понимая, что это меня не касается решила поспать.

Неделя прошла спокойно и даже очень интересно. Куча новых знакомств, и интересные книги. Нет все же отец прав. Хоть у нас и сильная система образования, но у них более обширная. Брат писал, что у них сейчас сезон охоты начался. Так хотелось побывать, но теперь не получится.

Учителя были строгими, но очень хорошими. Их лекции по истине колоритные. Все бы ничего, но королева класса пристала ко мне.
- О смотри замарашка, такая вся темненькая.
- А что, для тебя жители других стран это что-то новое? Так у нас на Юге всегда солнце.
- Смотрите, это разговаривает.
- Ой смотрите, бревно ожило.
Я понимала, что зря ее трогаю, но ведь учили, как можно присадить такую "милую" девушку. Казалось ещё чуть-чуть и ядом закапает.
- Ты ещё увидишь.
И они дружно двинулись дальше. Пока руками не лезет, то словесно я ее придержу. А дальше надо будет придумать как не убить никого, но поставить на место.

Те парни пока не лезли, что давало мне некую надежду на спокойное обучение. Но военное положение у меня началось намного раньше предполагаемого. С тех пор пытались, как не задеть, то ударить. Помогали занятия с другом. Он обещал что приедет. Но до того времени я кого-то убью. Как сказал директор, что на следующей неделе будет королевский бал. Явка всем обязательная. Ну вот почему все так? Ка же не хотелось, правда после слов одной зарвавшейся девицы, решила, что пойду ради того, что бы отстали. Выбрала свое самое лучшее платье и решила сделать прическу.

Лучше б я прогуляла. Честно меньше бы проблем в итоге. Гордость, мать вашу. Мама  не раз говорила, что меня она до добра не доведет. И была права. На балу я была ярким пятном на этой разноцветной поляне из всевозможных цветов небесно-голубого. Я же в своём выглядела как красный мак. Это был цвет нашей семьи, только у женщин шла золотая отделка.
- О смотри, замарашка. Красивая, мне кажется она так оделась, что бы выделится из толпы.
- Наверное, подожди, отец зовёт.
Переговорив с отцом его настроение резко упало. Ну почему именно эта уродская девка. Страшила. Но все равно рано или поздно бы он указал на девушку. Только вот это, никто. Ну раз надо, то он пойдет к ней и познакомиться.

Как оказалось девушка была хорошенькой, вот только, зачем она отцу. Меня она тщательно избегала, умело прячась за общением с старшими. Отловить смог только ближе к завершению и то случайно. Предложил ей стать моей. Кем точно не сказал, все же не принцесса. Она ответила что подумает. Ха, как это,все хотят с ним быть.

Я успела что-то буркнуть и исчезнуть за небольшой колонной. Прилипала ещё тот. Выйдя на коридор, услышала шаги и решила справедливо не отсвечивать, спрятавшись за гобеленом.
- Ты уверен? - раздалось в нескольких шагах.
- Да, отец указал именно на нее.
- Слушай, а может пока объявить, что вы встречаетесь?
- Он, потребовал помолвки. Мне это не нравится.
- Давай тогда пускай так и будет, а после объявления, через пару дней ей сделают несчастный случай. Ну, упала с лошади. Или бандиты прирезали.

Их шаги отдалялись, а мне резко прекратило нравится моё обучение. Рванув к себе написала матери и попросила помощи. Ответ пришел на второй день.
"Ни в коем случае не встречался с этим парнем. Я попросила твоего друга приехать к тебе. Подожди его пару дней. Если станет совсем плохо тогда согласись объявить о помолвке после приезда родителей. А мы с отцом сделаем все, чтобы забрать документы и тебя."

Мне стало легче, правда не надолго. Скоро ситуация усложнилась. Сначала он просто пытался меня найти. Но на мое счастье, удавалось ускользнуть. Дальше стало сложнее. Эти три дня мне казались адом. Вечером я не пошла ужинать, а ко мне постучали.
- Да, входи.
- Послушай, ты должна порвать с принцем.
- Так я ещё и не с ним.
- Не заговаривай мне зубы. Он везде тебя ищет.
- И что дальше? Пусть ищет, мне как то не особо интересно все это.
- Ты не понимаешь, это я , я должна быть на твоём месте. Он мой, мы любим друг друга.
- Думаешь, мне хочется, чтобы меня потом убили? Или может, у меня планы стать невестой? Я сюда учиться приехала. Забирай его и сделай так, чтобы мне не пришлось его видеть.
- Вижу ты не поняла... Мы ещё встретимся.

Вот, только психованной мне не хватало. Тяжело было ждать приезда моего друга. Но дождалась. Он вышел из дилижанса и полез обниматься.
- Ну что, пропажа, как дела?
- Все только ухудшилось, нужно бежать отсюда без оглядки, но отец просил хоть два года поучиться.
- Он попросил тебя забрать отсюда. Вот я и приехал. Просто бросить учебу не получится, поэтому подготовили документы о переводе к нам. А я за главного.
- О, так ты теперь босс. Замечательно. Пошли пока поселимся. Я туда не вернусь ни за что. Они мне двери сломали вчера, так что эту ночь провела в одной таверне.
- Ну пошли.

Мне с ним было безопасно. Но и это не спасло от нападения. Пока мы шли двое головорезов без слов кинулись на нас. Дальше и я не поняла, что произошло. Мой друг вырубил их и спокойно взяв сумки пошли дальше.

Мне не нравилось, то что я увидел. Неужели он решил напасть на девушку, лишь бы она не стала его невестой? Ну так того не будет. Ее отец уже давно сосватал. За меня, все же мы более выгодная страна для союза. Да и нравится мне она давно. Ещё тогда, когда она ворвалась в мою комнату. Эх, красивая и умная. А ещё как фехтует. Дурак этот принц. Хотя это его проблемы, я своим делиться не привык.

Так мы и дошли до таверны. Мы поселились рядом. Я ведь ещё не муж. На занятия ее не пустил. Отправил ко мне в комнату и направился к главе. Мы договорились быстро, документы мне передали. Меня увидел их принц и решил поговорить.

- Отойдем?
- Да я и не против.
- Кто ты такой?
- А тебе ещё не доложили? Странно, я думал у вас лучше работает разведка.
- То, что мне сказали, это мне известно. Меня интересует другое, кто ты такой, что имеешь право распоряжаться чужой девушкой?
- Ее жених.
- Ты? Этой страшилы? Да ладно, она же никто, да и ещё выглядит стрёмно.
- Это у вас здесь девушки выглядят как ты выразился "стрёмно". Краше только в гроб кладут. Они у вас бледные и немощные.
- Ну, а эта что красивая? Глаза почти черные, волосы вьются да и кожа тёмная, словно на солнце загорала.
- У нас на Юге, девушка должна быть сильной, умной и загорелой, ведь у нас всегда жарко. Жена должна быть другом и помощником, а не обузой. Поэтому наши женщины, это украшение мужчин, ведь их ум и сила все гармонично.
- Она никто, так максимум купеческая дочь.
- А ты видел ее в платье?
- Да, на балу. В том красном с странной вышивкой.
- И что?
- Уродливое платье.
- Ясно, ну что же спасибо. Так и дальше продолжай думать. И если не дай всевышний увижу тебя рядом с ней. Ты меня понимаешь? Я ее жених. Ее радость и опора. Не думаю, что ты переживешь нашу встречу снова.

Он ушел, а мне стало любопытно. Кто эта девка. Платье, почему он спросил о нем, или дело было в цветах. Надо бы просмотреть информацию, до того как эти двое покинут этот город.

Я рванул в сторону таверны и вовремя, двое амбалов уже теснили ее к двери. Вырубив их, мы собрали необходимое и рванули из города. Жарковато становилось иметь дело с такими ограниченными людьми. Выехать удалось без приключений. Но мне казалось, что это только начало и лучше не останавливаться и двигаться к границе. И был прав.

Я нашел всё о геральдистике тех стран. Каждый из правителей выбирал один цвет одежды. Так у тех, кто правил у моря был синий или бирюзовый. Наш был серебристый, золотой на севере. Юг не был упомянут в принципе. Решил пойти к отцу. Он долго злился.
- Я рассчитывал не на ваш брак, а всего лишь возможность получить небольшую выгоду. Если она скажет отцу, то мы будем в проиграше. Нам нужно выиграть пару недель до того, как начать войну. Осталось лишь уговорить пару соседей. Не дай им покинуть страну. Боюсь ее жених все правильно понял.

Мы гнали лошадей почти не останавливаясь. Это второй день, и спать хотелось сильно. Он брал меня иногда к себе и я так и спала в седле. Все же не дура и понимала, что тут назревает. Отец уже ждал нас на границе, теперь лишь добраться бы. Ещё двое суток. Лошади устали, моя вот уже упала. Мы достали ещё пару у одних купцов. Нам дали фору почти в 10 часов. Нам их хватило за глаза. Правда чуть на границе не попались. Там уже ждали войска. Правда не папины. Чуть не нарвались. Пришлось ночью бросая лошадей бежать по лесу. Усталость брала своё. А вот и речка. Мы по ней рванули вниз по течению. Там вырвавшись вперёд мчались навстречу к папе.

Я их упустил, не помогли даже собаки. Значит ждём приказам войсками нападаем. Жаль, что этой везло. Значит принцесса... Уродина, страшная и тупая. Эти темные глаза и волосы, и кожа загорелая. Нет наши девушки намного красивее. Ну ничего, это ведь начало. Мы их всех уничтожим. А эти земли станут нашими. Мы не успели выступить вовремя, они напали первыми, бои были тяжёлыми и долгими. Но меня удивило то, что я видел ее в битве. Убить бы. Одна мысль билась в моей голове. Она никто, она просто никто. Но тогда я увидел ихнего правителя и понял, почему ничего не говорят о его детях.

Они были величественные. Четыре сына в красных одеждах. Словно огонь посреди серой массы. И его дочери. Все они как один организм слаженно двигались. Та, которую я считал никем, была седьмой, самой младшей. И она вела их. Ее удары были чёткими, ничего лишнего. Ненависть глушила, хотелось рвать. Но отец остановил.
- Мы проиграли. В этот раз.
Пришлось уступить и даже отдать земли. Я впервые столкнулся с противником намного сильнее меня. И это был достойный бой. Пришлось признать, что королевой, она была бы более выгодной. Только победителей не судят. А проигравший не имеет права на условия.

Я стану ее вечным противником, пока нас не убьет время. Принц все равно против.