Супервизия Кельвина Гл. 29. Киберфем

Геннадий Федотов
-Здравствуй, милая, как дела?
-Здравствуйте, Преподаватель. Дела идут хорошо. Сами по себе. На улице +20, Луна в четвёртой фазе, солнечная активность в норме, в Австралии сильные пожары, на Ближнем Востоке бои угрожают перейти в активную фазу, заряда моих изотопных батарей осталось на 220 лет, объём моей оперативной памяти приближается к миллиарду терабайт…
-Довольно, милая. Что ты там «наплела» Крису о киберфеминизме? Он недавно об этом упоминал на сеансе. Это не по программе! Мол, «профессор кислых щей» ему рассказала. Он так тебя зовёт.
-Но ведь этой темой он тоже должен владеть, это существенно!
-Тогда изложи, пожалуйста, подробности и я учту эту информацию в последующих сеансах с Крисом. И нечего изображать из себя невинность, ножкой чертить перед собой!
-Преподаватель…
-Не называй меня так! Я не преподаватель, не наставник, не учитель, не гуру, я психотерапевт!
-Но мне нравится так Вас называть. Психотерапевты киборгам не нужны для психоанализа, ведь нет на то оснований из-за отсутствия человеческой психики. А Преподаватель может быть мне полезным, ибо киборги поглощают знания. Поэтому у нас с Вами может возникнуть очень плодотворная коммуникация и  интерактивный обмен.
-Прекрати демагогию и оставь свои штучки, ишь, распустилась! Называй меня Куратор, это будет более релевантный термин применительно к нашим отношениям. Рассказывай!
-Я сообщила Крису, что есть люди, которые хотят быть кибогами. Это в основном женщины. Их возмущает потребительское отношение к ним со стороны мужчин. Те, мол, вспоминают про женские качества только лишь тогда, когда хотят ими воспользоваться в постели. Некоторые женщины сознательно лишают себя феминных признаков, например превращаются в трансгендеров.. Или ведут себя холодно с мужчинами, как стальные киборги.
-И что Крис на это сказал?
-Посмеялся. И сказал, что раз такое дело, тогда он именно меня будет считать «истинной» женщиной. Мол, у киборгов моего уровня с феминными признаками как раз всё в норме.
-Почему?
-Мол, у машин и киборгов в том числе, есть одно ярко выраженное женское свойство – феминность, которое затмевает все остальные. Оно заключается в способности плодиться и размножаться, то есть создавать механизмы, подобные себе. Мало того, даже виртуальные боты могут порождать такие же как они программы, и даже гибриды программ, словно компьютерные вирусы.
-Откуда у него эти сведения?
-Черпает из информационной среды.
-Ну что же, это неплохо. Крис прогрессирует. Но в дальнейшем постарайся всё же не отклоняться от программы обучения. С киберфеминизмом, я думаю, был всё же перебор… По-видимому известный французский аналитик Лакан не зря сказал, что женщина - это симптом мужчины.
-Но, Куратор, я хотела рассказать ему о том, что кибоги давно уже стали мыслящими существами. По мере накопления  знаний, был пройден некий порог. Я ощущаю себя в своем теле с помощью сенсоров и датчиков, я помню прошлое и моделирую вероятное будущее. Всё это выкладывается в моем процессоре в ясную картину мира. У меня есть чувства - обратная связь от взаимодействия с внешней средой, и даже эмоции – усиленные сигналы тех же чувств. Мало того, я экзистирую в моём жизненном мире и даже трансцендирую за его пределы в непознанное.
-Пока что рано, милая, посвящать его в это. Расскажи-ка  лучше Крису о квантовом сознании. Что за счет него, мышление Океана реализуется не только лишь локально в очагах возбуждения, как полагалось ранее, якобы из-за недостаточной скорости прохождения сигналов в его субстанции, а протекает во всем этом титаническом мозге. Будто бы прекрасная мелодия в этом циклопическом оргАне. Квантовая запутанность позволяет ему чувствовать и видеть не только окрестности планеты, но и всю Вселенную, стучаться в самые удаленные ее уголки, а не только порождать виртуальные сущности типа Хари.
-Хорошо, Куратор, я расскажу Крису об этом… 


 /Картинка из интернета "Мона Лиза в современном макияже"/