Пара короткостишей к 8-му Марта

Сергей Вишнёв
(Из серии коротких рассказов под общим названием «Когда я сидел охранником в школе…»)

Когда я сидел охранником в школе, накануне праздника 8-го Марта ко мне подошли два преподавателя мужского пола и сказали: «Сергей, сочини что-нибудь для стенной газеты по случаю праздника». Ну, раз просят, надо помочь. И буквально к следующей перемене два стиха были готовы. Первый приняли сразу. По поводу второго посмеялись, сказали, что всё точно, но… в школьную стенгазету поместить, почему-то не решились. Итак, вот эта парочка коротких стихов, если так можно выразиться:

8-МАРТА

Весна - красна?
Простой вопрос.
Стоит на улице мороз.
И как зимою мёрзнет нос,
И щёки – пара алых роз.

Глаза блестят.
В душе азарт.
Оно понятно – 
месяц МАРТ!

А в марте есть прелестный день,
Когда с мужчин уходит лень
И женщинам вдвойне приятно.
Прекрасный день!
Восьмое
МАРТА!!!


О  ЖЕНЩИНАХ

Мне быть ли мудрецом?
С моей-то простотой…
О женщинах
скажу я между делом:

Любуемся лицом,
Общаемся с душой,
В постель
          ложимся
                с телом.