В поисках четырехлистного клевера часть 5

Алиса Рыжкова
 
Фея  сказала, что нам надо бежать в сказку «Конёк — горбунок», потому что там был звонок тревоги. Мы отправились в эту сказку. Нас встретил Иван-дурак, он был очень расстроен и рассказал нам, что его  конька-горбунка похитил  спальник, и он сбежал в какую-то другую сказку. У нас по соседству, - сказал он, - две сказки: это «Алиса в стране чудес» и «Двенадцать месяцев». И в этот момент моя кошка Ася выпрыгнула из моих рук и побежала.  Мы бежали за ней, пока она не привела нас в сказку «Алиса в стране чудес».
Мы увидели там кролика и Алису за чаем.   - Алиса, кролик, я так рада вас видеть! - сказала я. - Дай угадаю, ты... - ответила сказочная Алиса.  - Я тоже Алиса, - сказала я.  -  Алиса, ты не знаешь, где спальник из сказки «Конёк- горбунок»? - Нет, Алиса, не знаю таких. Кролик, может ты знаешь? - Ну, я точно не знаю, кто это был, - ответил кролик, - но я вчера, когда шел от герцогини,  видел такую странную личность: высокий и с длинным носом, а ещё у него был мешок, в котором что-то шевелилось. И я слышал, что у герцогини появился новый слуга.
Мы поняли, что нам надо бежать к герцогине и спросить у неё насчёт нового слуги. Когда мы пришли,  герцогиня сказала, что комната ее нового слуги  под номером 171,  но его сейчас там нет. Ключи от комнаты она отказалась нам дать. Что же делать, как  нам выручать конька-горбунка, - задумались мы с Лерой. Ведь без него Иван-дурак не сможет пройти последнее, самое тяжелое испытание,  и погибнет! Тут мы заметили, что на окнах  комнат тоже были указаны их номера. Мы с Лерой  залезли на дерево, нашли нужное окно, влезли в него и обнаружили в комнате мешок с коньком-горбунком.
Когда мы все вместе вернулись к Ивану, он был рад безмерно и в знак благодарности подарил нам лепесток волшебного клевера!

Продолжение http://www.proza.ru/2020/03/06/1442