Сказ о том, как я самый лучший день искала

Вера Бойко
       Какой "самый лучший день" в моей жизни?

       Для начала решила посчитать, сколько там было дней этой моей жизни. Значит так. Арифметика простая: сначала посчитаю, сколько високосных лет пролетело - это будут плюсы. Количество лет поделила на четыре. Получилось ровно 14 дней. Теперь количество лет умножу на 365. Готово, 20440. Прибавлю ещё немножко. Дни скорбей - это минусы. И... Барабанная дробь да литавры с гармоникой. Пересчитанная жизнь составила 20 тысяч 581 день.

       Вот загадка - то, так загадка?

       Сначала, самым лучшим, я хотела назначить день, когда поверила в Деда Мороза. Это было в детском саду. После прочитанного мною стихотворения, этот весёлый дедушка в валенках и длинной шубе красного цвета, подарил мне шоколадку "Алёнка"- маленькую такую и сказал: "Кушай скорей, а то растает". Его руки были спрятаны в огромные расписные узорами рукавицы, а шоколадка оказалась холодной и хрустящей. Фольга шуршала, а я смотрела на это волшебство широко раскрытыми глазами. С тех пор я люблю шоколад и Деда Мороза. Мы верим друг в друга.

       А может лучший мой день, когда в школе звенел первый звонок или последний?
Нет, пожалуй, не так. День свадьбы. Ой, нет, нет. День рождения моей дочки - вот самый лучший день!Муж под окном по колено в снегу, записочки, передаваемые через окно и моя малышка, самая красивая, самая спокойная, самая умная. Я тогда уже об этом знала. Доченька - гордость и утешение для нас с отцом.

       Ещё лучший день - рождение внука. Он был ещё красивее, спокойнее и умнее. Я знаю, он - лучший, ну, вместе с доченькой, конечно. Внучек - радость и желание жить для нас с дедом.

       Появление в доме собаки - это феерическое событие. Это была самая преданная такса в мире.

       Выбирала я так долго. Один лучший день отталкивал другой и кричал: "Выбери меня, выбери меня".

       Думала, я думала. Эврика! Самый лучший день - это день моего рождения!
Браво, Верка. Песня в честь этого дня: "Тополиный пух, жара, июнь". А-а-а. Не пугайтесь, это я так пою!