Мой город, или конец пьянки

Александр Кандинский-Дае 4
(Городу Очёр. Трагикомедия в двух частях)

Часть – 1

… мой город спит,
… и поделом,
Он заслужил смертельный сон.
Он клялся в верности себе,
И очутился на игле!
Теперь погиб,        *(,недвижен, спит)
Развеян прах,
И демоны над ним парят,
И твари быстро, быстро жрут,
Обглоданный, костлявый труп!

Часть – 2

1.
Не возродится городским кварталам,
Ты, так уродлива, устала,
Подруга дней моих суровых,
Всегда лишенная обновы,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,Лишь рубище дано тебе,
Чтоб ты была навеселе.

2.
Веселись люд оглашенный,
Завтра, может быть потоп,
Завтра, может быть, разверзнутся почвы,
Завтра, может быть, опрокинется небосвод!

Я, азартен, как никогда,
Весел, танцую, пою…
У меня подгорела душа, -
Вот возьму, застрелюсь!!!

… но не застрелился,
Потому что взял, напился!
И другие напились,
И конечно, - подрались,

,Наблевали, где попало,
И нагадили кругом,
Изорвали покрывало,
И покинули мой дом.

Всё! не пью, - в завязке я,
И моя, твоя семья!
Отстирали, и отмыли, -
Счастливо потом зажили.

25.02.2020