Потеряшка. 16

Нестихия
 
         - Мир этот, перекрёстный — один из важнейших стратегических подходов к... а впрочем, сейчас это не главное. Так вот, сыздавна подвластен он плеяде Ящеров. Они правят здесь хитро исподволь, как ты верно уже и сама догадалась из подпространства, как бы вроде и не вмешиваясь в дела жителей (потому как это настрого запрещено незыблемыми правилами Межгалактической Конфедерации). Ничем себя не выдавая, нигде не засвечиваясь. Наше галактическое содружество не сразу докопаться сумело до настоящего положения дел. И то по «утечке» не, не мозгов — исчезающей, чуть не на глазах энергии светлой магии и да — ты правильно всё понимаешь — по глазам нетипичным некоторых представителей. Мир необычен ещё и тем, что состоит он всего из нескольких государств между собой порубежных. И существует так уже веков несколько практически без войн, эпидемий и особых бедствий-потрясений. Чем, кстати, тоже представляет интерес для изучения, как для ГС, так естественно и для... ящериц. И вот удалось таким хитрым способом враждебному племени поработить, как я раньше сказал, мир этот изнутри, взяв контроль над основной созидательной силой:  энергетикой чудес. База их в подпространстве хоть, но всё ж привязана к месту - царству этому со столицей Ухлюдль. На сегодняшний «день» расклад такой:
         
1. Царь Никоидум и его окружение — это просто марионетки в коварных руках Ордена.
2. Орден в Бараносцах — с турнирами для выявления и устранения магических способностей. Да, они уже никого себе не вербуют. Просто убивают умельцев с магическими способностями.
3. Представительство  Галактического Содружества, которое нам удалось «зашить» меж обоих подпространств, где мы с тобой сейчас и беседуем. Так вот, как мы не пытаемся бороться с врагом коварным — пока больше, чем спасти кого-никого и поддерживать некоторый баланс между силами + и — никак не удавалось.
4. И тут, как джокер из рукава шулера... появляешься ты. Неизвестно кто, непонятно откуда, да ещё и с частичной потерей памяти. Продолжать?

            Слушаю я рассказ чудной и не знаю, плакать мне или смеяться. Вроде всё сходится и верить рассказчику хочется. Ну, внушает доверие, хоть ты тресни. Киваю, говорить-то что? Настаиваю на продолжении чудн0го его рассказа то есть...

         - Хорошо, - соглашается и продолжает с расстановками отдельных акцентов: Когда первое твоё похищение, царьком-марионеткой якобы организованное, провалилось — мы было подумали, что ты партию за нас играть послана. Но когда ты сама в Оккухли при... явилась, легко отыскав потайное место, запрятанное так, что мы сами не единый парсель* сыскать не могли... ещё и на турнир самолично заявилась да ещё... вздумала «чудеса спасения невинно гибнущих» являть! А потом... потом не вступила в явственный сговор ни с представителем серых, ни даже с самим уполномоченным ящерского Верховного Ордена. Да — тот старец — т. н. кардинал «серых» Хотя в открытую будто и не отказываясь, но ни на какие (кстати сказать, очень выгодные) предложения не соглашаясь. Да и голограмму (нашу, уже придумку) ты раскусила в лёгкую... И что нам думать прикажешь? Кем тебя считать? Врагом? Но ты не пошла на сговор с ящерицами, хотя казалось вроде планировала. Союзником? Но мы не знаем планов, приславшей тебя стороны... Сказать правду — о самой стороне этой твоей представления не имеем... даже смутного. Даже предположительно.

        - Понимаю, - отвечаю, продолжая кивать, как китайский болванчик (ну, эт у меня тик такой наверно приключился от... потрясений новых): Предлагаю считать меня ни врагом, ни союзником (потому как сама не пойму, кто я Вам, об этом умозаключении предусмотрительно умалчиваю). А вот что предлагаю, ставя себя на место Галактического Содружества (мамочки, что я снова горожу?!).

         На его нечеловеческой физиономии тут отразилось множество очень даже человеческих эмоций от удивления-через-сомнение-иронии-до-чуть-ли-ни-надежды... ну, или что-то подобное: трудно было определить конкретно, потому как... да Вы сами верно понимаете. Но видно, что заинтригован явно.

           - Вот, - продолжаю, будто бы невзначай, свой гм...гм, ликбез для непонятливых: Надо проверить, что я буду делать в новых предложенных мне обстоятельствах и, исходя из моих действий, уже и делать выводы (промежуточные, об этом умалчиваю) союзник я Вам или так... погулять вышла. Как Вам такой расклад?

              Смотрю, визави мой задумался. Интересно — он тут совещательный орган или...?                Нет, похоже уполномочен принимать самостоятельные решения, потому как через небольшую паузу заговорил:

          - Годиня, - восхищаясь Вашим талантом вести переговоры (ой, я аж раскраснелась от такой нежданной похвалы), замечу также, что лучшего изложения собственных соображений да ещё в этакой ироничной манере... слышать мне ранее не доводилось (и это мне приятно, не скрою, однако... на комплименты не ведусь, увольте). Вместе с тем, невозможно не согласиться с Вашими логическими обоснованиями, - ненадолго замолк.

      - Исходя из всего вышесказанного — беру на себя право принять Ваши доводы, согласившись на предложение. Потому как вариантов иных не вижу на данном этапе.

      - Тогда, по рукам? - улыбаюсь уже в открытую, протягивая собеседнику руку, которую он и «пожимает», ну, или как правильно выразить то что он делает с моей рукой своим подобием данной анатомической детали: Как в таком случае спланируем дальше действовать?

---------------------------------------------
Парсель* (в некоторых языках межмирового общения обозн. пакет, сверток, группа, связка) - мера «измерения» времени, принятая Галактическим Содружеством для возможности взаимодействия в вопросах согласования некоторых устойчивых систем, призванная обеспечить возможность контактов с  Межгалактической Конфедерацией и другими саморегулируемыми системами, не имеющими приблизительно подобных величин измерения для привязки к месту и образу действия. Если намного понятнее не стало — извиняйте: так мне транскриптировал данный термин мой внутренний переводчик. А я тут не причём.