Письма себе от лучшего друга Питера Пена

Стикс Онирос
Мне сейчас очень страшно и пусто - словно меня нет.
Единственным выходом уберечь себя, кажется прыжок в крепкие объятья в полной тишине и безмолвие. Хотя мы могли бы включить кино. Пусть это будет "зови меня своим именем". Под конец мой язык развяжется под твой однослойный комментарий от происходящего на экране. Резко безликие слова сменятся градом из слёз и потопят твою грудь, и помнут руки футболку .
Мне нужно было всё это сказать, мне нужно было открыть душу. Как жаль, что ты не со мной, как жаль, что я такая глупая.
Я представляла на месте кого-то тебя, 95%. Ты так велик, не многословен и сам полон боли. Когда-то нас связывала мечта на двоих,наш милый побег. Надеюсь, ты помнишь, ты так же томишь, ту искру надежды на наш новый мир.

Мне правда нужна помощь, ведь, мне кажется, эти "письма себе" уже не помогают.