Главная задача в жизни

Руслан Царгасов 15
        Иногда, когда позволяют силы и здоровье, я раздаю возле Храма написаные мною религиозные рассказы и эссе. Это не сложно - нужно лишь скопировать на аппарате какое-то количество рассказов, встать во дворе Храма возле свечной лавке и держать листики на виду. Некоторые сами догадываются для чего я стою, другие спрашивают. Я объясняю. Одни берут, другие отказываются. Я понимаю и тех и других. Кто-то любит читать. Им интересно, что может человек сам от себя написать. Те же, кто отказываются, возможно, знают больше, чем я и лишний раз не хотят тратить своё время на то, что может отвлечь их от более важных дел.

        Также я догадываюсь о том, что не все, взявшие у меня листы с рассказами обязательно сразу же, в тот же день прочтут их и сделают необходимые для себя выводы.

        Возможно, они совсем забудут о них. Пройдут годы, прежде чем мой труд, напечатанный на белом листе, случайно попадёт им на глаза. Я очень надеюсь, они с интересом и, главное, с пользой для себя, прочтут его. Всему своё время. "Есть время разбрасывать камни и время собирать камни", - сказано в Писании. Значит пришло время собирать!

        Но лучше, если кто-то из ваших детей, среди груды бумаг в шкафу, вдруг обнаружит мой труд. Повертев его в руках, он спросит:
 "Что это? Откуда и кому предназначено?" и просто из любопытства прочитает. Затем перечитает, задумается над прочитанным. Выводы, правильные выводы, он сделает сам. Очень надеюсь, что жизнь и взгляды его после этого переменятся. Пусть не на много, хоть на чуть-чуть! Меня к тому времени может и на Свете этом уже не быть, но я буду от туда радоваться
и считать свою задачу выполненной! В этом для меня сейчас  главная цель и смысл моей не очень долгой жизни. Так я надеюсь загладить мои грехи, хотя понимаю, этим всех  грехов не искупить. Но если хотя бы часть!
      
        Совсем недавно одна из проходивших мимо меня во дворе Храма женщин(это была довольно пожилая и, видимо, хорошо знающая жизнь),
 спросила: "Как называется мой рассказ?" У меня их много, но почему-то в голову пришёл только один "По делам и заслугам нашим!" Это даже не рассказ, скорее эссе. Я предложил его ей почитать. Она же, не зная содержания, догадалась по названию, о чём оно будет и ответила: "Зачем?! И так ясно: Там нам за всё отвечать придётся!"
      
        Сколько проживу ещё не знаю. Никто этого с уверенностью мне сказать не может. Сейчас здесь бить себя в грудь и утверждать, что смерти я не боюсь, было бы преувеличением, возможно, даже неправдой. Но я уверен - Там лучше, чем здесь, гораздо лучше, но для того, чтобы оказаться именно Там, где лучше, ещё мне много стараться придётся, и потому я хочу хорошо стараться здесь, чтобы легче отвечать мне было Там. И вас зову к тому же. Ведь сказано же в Писании: "Царство Божие силою берётся!" То есть, чтобы попасть в Царство Божье, следует приложить усилия. Какие? Избегать искушений, быть честным с Богом и людьми. Всегда стараться поступать так, как на нашем месте поступил бы Христос. Первый, самый важный шаг уже сделан - мы пришли в Храм, открыли своё сердце Богу. Он рядом, Он с нами. Вместе с Ним нам будет легче преодолеть те препятствия и искушения, что могут встать у нас на пути. Дерзайте!

       Я буду молиться за всех нас!