Я в глазах увидел море

Кирилл Гольцов
Я в глазах увидел море.
Или просто параллель,
Так провёл? Уже не помню,
И не знаю, но, поверь.

Это самым лучшим стало,
Из того, что я искал,
На момент какой-то - вскоре,
Тебя, правда, потерял.

В чём никто из нас, пожалуй,
Вовсе был не виноват,
Но от этого, конечно,
Совершенно я не рад.

Тем не менее, запомнил,
Ясно то - к чему идти,
Я желаю, и сегодня,
Вновь хочу в глазах найти.

Просто море. Да, оттенков,
Очень много у него,
Но совсем не в каждой это,
Видеть, собственно, дано.

Может статься, совокупность,
Так когда-то восприняв,
А не просто цвет - наверное,
Я взрослее, мудрее став.

Это даже лучше помню,
И подобное ищу -
Может статься, с этой манией,
И удачный пропущу.

Вариант. Уверен только -
Та лишь девушка моя,
Загляну в глаза которой,
И увижу там себя.

Отражающимся в море,
Безграничном, как судьба,
Я которой, в этом случае,
Готов смело сказать "да".


www.golcov.ru