Совком по вечности

Алекс Ливенцев
Ах, совок ты мой, совочек,
Дорогой ЭсЭсЭсЭр,
Заглянуть бы на денечек,
Где я юный пионер.

Что по юности беспечность,
Что по старости фигня.
Заглянуть хотя бы в вечность,
Где в помине нет меня.

Напророчат нам фантасты
Вечной жизни, а пока
Понемногу клеят ласты
Представители совка.

И в краю убогих хижин,
И в эдемах, где дворцы,
То один отбросит лыжи,
То другой отдаст концы.

Но пока наш срок не минет,
Помолчите, шутники:
Кто из нас чего откинет –
Кто копыта, кто коньки…

Исхожу из предпосылки,
Что когда умерю прыть,
То откину я бутылки,
Приказавши долго жить.

Их, конечно, очень жалко,
Как бутылки без меня?
Как без водочки рыбалка,
Словно всадник без коня.

Неестественны и грубы
К вам, как путник к роднику
Припадут чужие губы
По жаре и холодку.

И в другое горло льется
Благодатный  алкоголь,
Не напиться из колодца,
Не унять тоску и боль.

По трезвянке и в угаре
Мысли темечко свербят –
Сколько градусов в нектаре,
Если в рай определят?

Не моя, конечно, воля,
Сколько лет топтать  траву.
Если там без алкоголя –
Я, пожалуй, поживу…

Напрягись что было мочи,
Боевой пенсионер.
И давай живи, совочек!
Дорогой ЭсЭсЭсЭр…