Вторжение

Назарова Ольга
После многодневной, изнуряющей жары, долгожданный ливень разогнал людей по домам. От скуки они чатились в местном паблике, обсуждая людопад из окон. В стоящих рядом домах за последние два дня выпало четверо.
- Ну что? Флешмоб продолжится сегодня?
- Рано ещё. Последняя вчера после трёх упала.
- Это серийник! Ходит, типа за солью,  и сбрасывает из окна.
- Никто ещё не упал?
- Ждём.
- Рядом с этими домами обнаружены слизни 6-7 см. в длину.
- Большой слизень упал с девятого этажа.
- Может эти слизни влезают в голову тех кто прыгает?
- Не унывайте! Это ещё не конец! Жили при коммунистах,
жили при единороссах, проживём и при больших слизнях!- Бегите, глупцы!!!
- Это улитка- бомж. Не выплатила ипотеку, банк домик отжал.
- Это вторжение! Я уже вторую неделю сижу в бункере, наши агенты на Центавре предупреждали об этом. И вот началось.
- А я видел жуткого мотылька- маньяка. Он смотрел на меня.

- Бля! Они ещё больше станут! Бегите!
- Автор, они могли сожрать тебя, о чём ты думал, когда столь опасное фото делал?
- Что делать нам, простым жителям?
- Спасайтесь!
- Мне сон снился про гигантских слизней.
- Нужно на первом канале показать.
- И на Рен-ТВ
- Держите нас в курсе.
- Что делать? ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?!?!?
- Это мигранты с горящих лесов, скоро медведи доберутся.
- Тайна полётов с окон раскрыта- виноваты слизни.
- Всё пипец! Нас сожрут слизни!
- Будь быстрее, жри их сам!
- Походу на этих слизнях подскальзываются и падают из окон.
- Возьмите их на передержку.
- Мы все умрём...
Виктор лениво потягивал пивко, читая ленту. Вот придурки! У него под балконом в дождливую погоду всегда кишат слизни- тоже мне новость. О! Сейчас он им их покажет. Он вышел на балкон, включил камеру на телефоне- плохо видно, приблизил изображение, всё равно не очень чётко. Тогда он перегнулся через перила, вытянув руку с телефоном вниз.
- Аааааа! Ещё один упал!
- Надо валить из этого города!
- Я его знаю, его Виктор зовут, он надо мной живёт... жил...
- Вите понадобилось выйти.
- Точно маньяк- серийник завёлся! Я же говорил! По очереди сбрасывает, мужчина- женщина.
- Мужикам пока расслабиться можно значит.
     Двое мужчин, погрузив тело парня в «труповозку» закурили, тот, что постарше сказал:
- Задолбали эти нарики!
Напарник согласно закивал, поднимая лежащий рядом телефон и стряхивая с него слизня.