Беседа двенадцати мужей на собрании

Зия Мурадов
                Адвокат

Правого назвав неправым погряз я полностью в греху

                Врач

Мне  плевать на боль и слезы, не помогал я никому

                Купец

Я смешивал бессовестно харам, халал в одну кучу

              Рассказчик

А я за деньги у народа вызывал, заставлял пускать слезу

               Дэрвиш

Где можно собирал толпу, говорил им небылицу

              Суфий

Народ танцевал сутками пока я пел про истину

              Мулла

Именем небес прикрывшись я все время врал народу

             Наука

А я потеряв надежду навсегда покинул страну

             Неуч

Просто дурака валяя я достиг высот нирваны

             Поэт

Про соловья и про розу, и любви мои обманы

            Невежда

А я ничё не понимаю, лучше пойду, лягу, усну

            Газетчик

А я писал так много, лишь чтобы заполнить газету

Мирза Алекбер Сабир.
Перевод Зия Ф.М.
25.02.2018