Ксерокопия моего романа. Стр. 1-5

Екатерина Пудовкина
Страница 1. Экстренное совещание у шефа закончилось в 19 часов – время моего свидания с Ниной. Сообщать ей о том, что я опаздываю, смысла не было, я знал – даже если не приду, она в одиночестве поужинает в нашем ресторанчике, а затем отправится домой.
Нина была особенной девушкой, не такой как другие, с которыми я встречался до нее. Она никогда не звонила мне, не обижалась на меня и не ревновала.
Мои друзья не одобряли мой выбор, убеждали меня, что так может вести себя девушка, которой все равно где я, и с кем я, и такие отношения не могут быть искренними. Я же был счастлив, что год назад познакомился с Ниной, потому что до сих пор продолжаю ощущать себя абсолютно свободным человеком.
Через три недели у нас свадьба. Заявление в ЗАГС мы подали два месяца назад, но на вопрос:
– Ты согласна стать моей женой? – она не ответила, только прошептала:
– Платье я буду выбирать сама, – после чего замолчала, и не сказала ни слова пока мы шли от ЗАГСа к ее дому.

Страница 2. Такси остановилось напротив ресторана, и я с корзиной цветов и не спрашивая администратора за каким столиком меня ждет невеста, прошел в зал.
– Прости, шеф экстренно собрал всех на совещание, – извинился я, целуя Нину.
– Работа, это та часть нашей жизни, которую необходимо не только любить, но и беречь, – ответила она, листая буклет с фотографиями свадебных платьев.
– Спасибо, дорогая, а ты, кажется, нашла новый салон?
– Да, и даже выбрала фасон. Думаю, завтра поехать и посмотреть на манекене.
– Нина, у меня еще одна новость.
– Хорошая?
– Шеф на совещании преподнес мне поганку на блюдечке с синей каемочкой.
– И ты не смог найти противоядие?
– Не смог. Завтра я уезжаю в Нижний, в командировку, надолго.
– Думаю, это не самая ядовитая поганка, – сказала Нина, улыбнувшись, и тут же добавила, – день свадьбы переносится?
– Нет, что ты! Я до свадьбы вернусь, и в свадебное путешествие поедем, все, как договорились! Ты ведь сообщишь мне, когда выберешь платье, которое я должен буду выкупить? Да, и медовый месяц…
– Вначале платье надо выбрать.
– Ну, если ты считаешь первую поганку не самой ядовитой, позволь мне сказать про вторую?
– Я так и знала! Говори!
– Ты ведь знаешь, в моей квартире ремонт. Проект мы с тобой одобрили, стопроцентный аванс я внес, и работы должны быть закончены через две недели. Так вот, в эти две недели ты могла бы наведываться в наш послесвадебный дом?
– Нет, и это не обсуждается.
– Почему?
– Ты говорил, что бригадой строителей руководит менеджер. Вот пусть он за все и отвечает. Если я буду приходить и контролировать его, то как ты, в случае плохого качества, будешь предъявлять ему претензии? Никак. Поэтому, сообщи ему о командировке, и пусть работает.
Возражать я не стал, и говорить, что менеджер женщина тоже не стал.

Страница 3. Мы покинули ресторан часа через два. Ожидание такси затянулось, и я, не надеясь услышать одобрение на свое следующее предложение, все же сказал:
– Нина, поехали ко мне, а завтра утром, по дороге в аэропорт, я подвезу тебя на работу.
Она поставила корзину на лавочку, обняла меня и начала говорить:
– Андре! Сегодня среда. В этот день я навещаю маму, и остаюсь у нее ночевать!
– Но, дорогая, нельзя меня сегодня оставлять одного с поганкой на блюдечке! И верни мне, пожалуйста, мое имя Андрей!
– Не суть! И Андре, и Андрей, означает мужественный! Тебе ничего не грозит провести сегодняшнюю ночь одному. Стану я твоей женой или нет, время покажет, а мама – она на всю жизнь, с самого рождения…
Приезд такси прервал наш разговор, и я сдался: вначале отвез Нину в гости к маме, а затем один вернулся домой.

Страница 4. Командировка, которая начинается в пятницу, имеет свои преимущества. Не успел я начать аудиторскую проверку контрактов, как ко мне подошел руководитель службы и сообщил, что в 18 часов все сотрудники едут за город отмечать день рождения шефа.
Это была приятная новость. После Москвы очень хотелось надышаться свежим воздухом, полюбоваться и Волгой, и Окой, и пообщаться со старыми друзьями, одно я только предусмотреть не смог: в зоне отдыха, куда мы отправлялись, не было покрытия и мобильники «отдыхали» вместе со своими хозяевами.
Ровно в 17 часов позвонила Багдана, менеджер строительной бригады.
– Андрей, здравствуйте! Вы в котором часу сегодня будете дома? Надо встретиться и обсудить обои в спальне! Те что в проекте совершенно не подходят, так как из-за расположения окон, они превращаются в очень непонятный цвет…
Она говорила и говорила, а я никак не мог остановить поток ее слов. Наконец, я все же сумел прервать ее:
– Багдана, послушайте меня! Послушайте, что я скажу. Проект утвержден, дома меня сегодня вечером не будет. Пожалуйста, работайте в полном соответствии с проектом. Понятно?
– Нет, не понятно! Тогда давайте встретимся завтра или в воскресенье, вы должны еще раз все увидеть собственными глазами…
– Ни завтра, ни в воскресенье, ни последующие три недели мы не увидимся. Обои куплены, и они меня устраивают, пожалуйста, работайте и закончите ремонт в срок.
– С этого дня я буду звонить вам каждый день, в пять часов вечера, – сказала она и положила трубку.
«Как же хорошо, что в зоне отдыха не будут работать телефоны», – подумал я и отправился к проходной, возле которой выстроилась колонна автобусов. Ни в этот день, ни до вечера следующего, Нине я так и не позвонил.

Страница 5. По возвращению в Нижний после загородного отдыха, я прежде всего включил телефон, который тут же зазвонил. Это была Багдана. Она вновь попыталась меня убедить заменить обои в спальне, но моему терпению все же пришел конец, и я в категоричной форме заявил: если работа не будет выполнена в срок и в полном соответствии с проектом, компания, в которой она работает, выплатит мне достаточно крупную сумму денег.
Выслушав меня, она вновь повторила, что будет звонить каждый день, и первая положила трубку. Настроение было испорчено, но я понимал, для меня настало время позвонить Нине.
– Андре, дорогой, ты уже пришел? – услышал я в трубке радостный голос Нины.
– Здравствуй, Нина! Ты, о чем? Куда я должен прийти?
– В Нижний Новгород! Ты ведь пешком шел, правда? Мы с тобой последний раз разговаривали двое суток назад, согласись, за это время можно и пешком до Нижнего дойти.
Я чувствовал в ее голосе победные нотки. Она не упрекала меня за то, что я ей не звонил, не расспрашивала о работе, а просто подшучивала. Ее юмор освобождал меня от оправданий и извинений.
– Как мама, она была рада твоему визиту?
– Мама показала мне ювелирный гарнитур, старинный и очень красивый. Подарок бабушки, и мама сказала, что подарит его мне в день нашей свадьбы.
– Значит, моя невеста будет очень богата?
– Ты же знаешь, я не надеваю никаких украшений. Гарнитур – это семейная реликвия, и только поэтому он переходит ко мне.
– Но, кольцо обручальное, которое тебе подарю я, ты не откажешься носить?
– Нет, не откажусь. Я была в салоне, платье примеряла. Очень красивое. Закройщик сказал оно очень мне идет, но необходимо немного подогнать по моей фигуре.
– Может еще поищешь, чтобы не переделывать?
– Закройщик такой замечательный, интеллигентный, спокойный, и каждую складочку по талии и на груди перебирает, чтобы было как надо.
Эти слова мне не понравились. Какой-то чужой мужчина трогает за талию мою невесту, перебирает складки платья на ее груди, и при этом она восхищается им.
Я не видел ее только сутки, но вдруг почувствовал, как хочу увидеть ее именно в эту минуту.
– Нина, послушай! Если ты сейчас вызовешь такси в аэропорт, то успеешь уже сегодня быть в Нижнем, и мы увидимся!
– Завтрашний день у меня полностью распланирован, поэтому, если и ты решишь на воскресенье прилететь в Москву, я не смогу посвятить тебе много времени.
– Я очень скучаю без тебя!
– Спасибо, дорогой! Спокойной ночи.
– Спокойной ночи…

Продолжение http://proza.ru/2020/03/03/745