Просите у Бога - веры! Один простой случай

Владимир Мефодьев
Когда я был ещё молодым христианином, произошёл один случай. Возможно о нем было бы разумней умолчать. Но меня просят написать что - нибудь из жизни, особенно о молитве. Если говорить откровенно, то в жизни человека молящегося может встретиться много непонятных не молящемуся человеку случаев. Это было время конца девяностых. Мы жили в Харьковской области, в поселке Осиново Купянского района. В то время у нас в селе было очень много вороватых людей. Мне постоянно рассказывали знакомые, что к ним залазили воры с целью что - то украсть. Это были в основном пьющие люди. И их по селу было немало. В одну ночь кто - то залез к нам в погреб и утащил примерно два - три ведра картошки. Ущерб совсем небольшой. Но такие попытки были уже не раз и ещё люди мне рассказывали. И я решил начать молиться за этого человека, чтобы он открыл себя и извинился. Тогда я много молился за разные нужды и часто с постом. Примерно через три дня, вечером к нам в дом пришёл человек, который жил где - то неподалеку от нас. Я не был с ним знаком и не знал даже где он живёт. Он был очень сильно пьян. Я предложил ему сесть и спросил в чем дело. Бабушка и жена тоже наблюдали за ситуацией. Он сначала молчал, вращал глазами. Потом начал извиняться. Володя, прости пожалуйста. Так было минут пятнадцать. Мне от него ничего не было нужно. Я хотел просто чтоб он пришёл и посмотрел мне в глаза и чтобы возможно, ему было стыдно за его такую жизнь. Он просил прощения, но не хотел признаваться за что. А я надеялся, что может он расскажет всю правду и раскается в своих делах. Но он так и не рассказал за что просит прощения. Я предложил ему пойти домой, раз никакого серьёзного дела у него ко мне нету. Но его как будто что - то держало. Он снял наручные часы и хотел мне их отдать. Мне, конечно они были не нужны. Мне нужно было его чистосердечное признание и раскаяние. Так мы просидели примерно пол часа. Бабушка тоже спрашивала его, зачем он пришёл . Признаться он не мог, только крутил часами и просил прощения. Володя, прости меня. Я ему говорю, что конечно прощаю. Но пускай скажет - за что. Наконец, я его проводил и так эта история закончилась. Если можно так сказать, то я увидел действие молитвы и молитвенной жизни с Богом. Это просто один очень простой случай. Мне хочется сказать, что чтобы Бог ответил нам на наши нужды и прошения, нам надо жить жизнью общения с Богом. Надо приходить к Богу лично. Ваша личная молитва может решить ваши проблемы лучше, чем их решат другие люди. Если не хватает личной веры, просите у Бога - веры. Спасение и освящение это глубоко личное дело ваше с Богом. Это только вначале нам помогают духовные люди и ведут нас к Престолу Божьему за ручку, потому, что мы ещё младенцы. Но со временем мы должны сами находить эту дорогу к Престолу, к Божьей близости, а потом и остаться жить возле Него. Вся жизнь утвержденного христианина проходит перед Престолом Благодати. Кто выбрал иные пути, скорее возвращайтесь. Ищите покаяния, ищите исповедания, очиститесь ! Не успокаивайтесь словами богословов и проповедников, пока вас не осенит Дух Святой и Божье Присутствие. Ищите личного союза с Богом. Скажите Богу на любом месте : Да, Господи, я здесь ! Я - здесь ! И Бог придёт в вашу жизнь, в вашу семью, в ваш дом. Он будет слушать ваши молитвы и управлять вашей жизнью. Как бы ни были странными ваши прошения, Бог может вам помочь. Может и хочет ! Приходите к Нему ! Возвращайтесь к Богу ! К Вашему Богу !