41. МОП. Где-то есть город...

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
            "Где-то есть город тихий, как сон
            Пылью тягучей по грудь занесен
            В медленной речке вода как стекло
            Где-то есть город в котором тепло
            Наше далёкое детство там прошло…"
            (Из песни Эдиты Пьехи)

Давно уже нет нашего «городка». Нет теперь моей школы. От города остались одни руины. Удивительно, но в полуразрушенных домах еще живут люди. А поселок Калачи, куда мы с девчонками любили бегать в клуб на танцы, посетила странная болезнь, которую в народе называют «сонной». Взрослые и дети, засыпают прямо средь бела дня на несколько дней, а то и недель. Врачи не могут определить причину такого странного заболевания. Тщетно стараются они разбудить спящих людей. Но когда они все-таки просыпаются, их жизнь уже не бывает прежней.

И так мне стало больно и грустно от этой новости, услышанной по телевизору. Очень хорошо передает состояние моей души верлибр, который я написала по этому случаю, и не только…

Не возвращайтесь в прошлое….
Как часто мы хотим вернуться.
Туда, где солнца много и цветов,
Где мама молодая и отец живой,
И бабушка с вязанием сидит.
Где все мне рады…

Где пахнет свежеиспеченным
Хлебом и елку украшают дети.
Где  слышен  смех и шутки
родных, подруг, приятелей моих.
Где первый поцелуй узнала я…

Что ищем  в прошлом мы всегда?
Ведь посетив места заветные,
Большое ждет нас разочарованье.
Мы не увидим тех картин веселых,
Которые во сне к нам приходили…

Не возвращайтесь в прошлое напрасно,
Рискуя вместо дома увидеть… пепел.
Живите будущим и настоящим,
Взяв фотографии с собой…
На память.