Мягкий поцелуй

Илья Кондаков
Смена часовых поясов так утомительна. Ужасно. Не побоюсь показаться нытиком (все равно этого никто не увидит) и напишу об этом в свой блокнот.
На дворе 3 часа ночи. Слева от меня пылают яркими красками миллионы пиксилей на экране телевизора, от которого меня отделяет силует моей девушки. В отличии от меня ей можно не спать, никакие дела и заботы не подстеригают её во время летнего отпуска. А мне к сожалению пора… день "Х" уже наступил. Будильник прозвонит через три часа сорок минут, а организм напрочь отказывается подчиниться моей воле и перейти в "спящий режим". Провести сутки на смене, не отдохнув предыдущие  - вот что настораживает меня сейчас.
Я тыкаю пальцами в клавиатуру на смартфоне уже почти пятнадцать минут. Белки глаз слегка подсохли, устало плечо - проморгался, размялся и снова сна как не бывало (видимо я выбрал не лучший способ справиться со свои недугом).
Зая, та как? - спросила она, немного обернувшись, и продолжила проходить игру на экране.
Пишу - ответил я и вновь услышал стук собственных ногтей по стеклу.
Я прочитал ей написанный выше текст. Мы посмеялись. Особенно её порадовал точно описанный диалог, за что я получил в награду мягкий поцелуй.
Это ты так решил уснуть?
Да.
Получилось?
Нет.
Забавно, когда такие мелочи заставляют улыбаться. Спокойной ночи. 3:38.