Во мгле

Владимир Еремин
Я долго и странно ночами бродил,
На небо текли океаны чернил.
И город кораллом на илистом дне
Был морем, в котором печалиться мне.

Я плакал и звал, ненавидел, любил;
Но был под ногами лишь глинистый ил.
Вдруг скалы разверзлись: летучая мышь
Взлетела и скрылась.  Гнетущая тишь.

Из тьмы вышел карлик. Спросил у него:
Где люди и звери, что нет никого?
И карлик ответил: я в мире один
И буду таким до десятых седин.

Три тысячи лет полыхала война:
Вознесся и спасся седой Сатана.
А люди забыли все знанья свои,
Оставив боренья, отринув бои.

И демон, когда отреклись от Христа,
Сказал, что он Бог и владетель креста.
Он вышел к народу, копыта воздел
И чувствовал власть над приматами тел.

Он славил пороки и руны твердил,
Породу крошили  зубцы его вил.
Века проходили и сонмы калек
Искали, где праведный жил человек.

И тут злобный карлик закончил рассказ:
Недобро сверкнул его маленький глаз.
Я бился, дивился, грехи вспоминал,
Но все было тщетно – мой спутник молчал.

Я долго и странно в пещерах бродил,
Срывался и падал, бежал от могил,
И вдруг оказался на огненном дне,
Где было виденье прекрасное мне.

Я встретил Иисуса, я понял миры,
В которых, бесчисленных, спели дары.
И главный, истерзанный муками, дар:
Спасти этот мир демонических чар.

02.03.2020 г.