Охота на Тюленя...

Ника Андреева-Никитина
- Кто тихо посидит,
Тот первым нападёт...
Кто первым нападёт
Тот будет победитель!-
напевал в своей голове Бонифаций, прячась за посудомоечной машиной в засаде, в то время, как с противоположной её стороны, усиленно скрёб лоток Быстроногий Тюлень - большой чёрный кот Тоша.

- Слышь, Чёрный,- подала голос посудомойка,- там тебя это чудище прыгучее поджидает...

- Знаю,- пробормотал Тоша, строя пирамиду Хиопса... Каждый раз одно и тоже... Просто ураган какой-то, а не Кот...деструктивизм, вот, что следует за ним попятам!

- Десрук...что?- с трудом выговаривая слога, пробормотала посудомойка...

- Ах, ты, стукачка,- вспылил Бонечка, и огрел длинной задней лапой дверцу машинки,- была бы моя воля, я бы тебе не соли, а перцу насыпал... Чтоб ты учихалась...

- А была бы моя воля,- возмущённо оппонировала та,- я бы тебя внутри себя с этим перцем и прокрутила!

- Ты чё? Совсем не в себе? Бонечку? С перцем? Да я тебя...,- с этими словами большой чёрный кот тоже грохнул задними лапами по дверце  машины, и с улюлюканьем помчался прочь!

- Вот те на!?- удивлённо произнесла та, - а я-то за него заступилась... предупредила его... А он!

- А что он?- усмехнулся Бонифаций... Двое в драке, тритий в .... вобщем не надо было ябедничать! - и с громким мявканьем, сметая всё со своего пути, Бонифаций бросился догонять Быстроногого Тюленя, чтобы совместно выколачивать диван, прыгая по нему своими телесами, общим весом не менее восьми килограмм.

- Су-ма-сшед-ший дом- кряхтел диван, - кашляя и чихая от поднятой из него пыли!

- Чище будешь,- бузели два кота, подлетая, словно на батуте...
*****

-Апчхи,- сказал папа,- похоже я простудился,- продолжил он, хитро посмотрев на двух развеселившихся не на шутку, котов,- или на кого-то у меня начинается аллергия?

- Нет, нет, нет! Точно не аллергия! Это просто пыль! Она тебе в нос попала и щекочет,- скромно произнесла парочка и их сдуло с дивана, словно ветром.
- Апчхи,- снова чихнул папа,- а кто её будет вытирать?
- Кто, кто - Она,- с этими словами Бонефаций въехал верхом на тряпке, намотанной на швабру,- я напылил, мне и убирать!

А через несколько минут, распушив влажную шёрстку, Бонечка уже крался к пушистому Рыжему коту, мирно дремавшему в кресле, в бабушкиной комнате.
Ой, что будет!?