ЧёрныйПрозаик. О Культуре

Сергей Зуев 5
#ЧёрныйПрозаик. О Культуре.

Телеканал "Культура", Волгин, "Игра в Бисер". Хорошая передача, рекомендую. В принципе реализована моя идея, пятилетней давности, которую не потянул КЛИК на Изба Читальня. Помните моё; - Идея создания элитного, литературного клуба, парит как Синяя Птица, над сетевой помойкой. Ну можа хто помнит, хтоть меня читает сранья, ну эта...., с раннего периода моего появления в сети. Да и название "Игра в Бисер", может случайно, можа нет, тоже было мною засвечено ранее, чем появился литературный клуб на "Культура". Но я не в претензии, сетевые не потянули, ну и ху...., я хотел сказать, хуже им, к ТВ, у меня больше уважения, тем более к Культуре. Чё сказать то хотел. Мне кажется, самое время, поговорить, на том высоком, интеллектуальном уровне, который я обнаружил в "Игра В Бисер", на телеканале "Культура", о творчестве Братьев Стругацких, об их гениальном произведении "Улитка На Склоне". Я, с Чёрным Це, с огромным интересом, послушал бы суждения высоких авторитетов литературы, об этом шедевре прозаического искусства. А потом бы мы с братом, торкнули бы эту тему в сети. Мне кажется, судя по реакции поисковиков, мы с братом хорошо торкнули фильм "Тоска по пониманию", на канале "Культура". Нет? Ну я вас умоляю..... Теперь серьёзно. Нет, более гениальной вещи, написанной в период рассвета прозы, в СССР. И нет более гениальных авторов, творивших в этот период, на ниве неочевидной литературы, чем Братья, А. и Б. СТРУГАЦКИЕ. Чё мне от этого, та них...., я хотел сказать, шо нихто не поймёт, чё мне от этого. Разве што через долгое-долгое время. С уважением к Волгину, и к "Игра В Бисер", на канале "Культура".