Живите люди дружно! Я сегодня ухожу с радаров

Владимир Мефодьев
Я сегодня ухожу с радаров
Устал, сломался, надо отдыхать.
Так много было наводнений и пожаров,
Сейчас не трогайте, теперь - я буду спать !

Мне будут сниться радостные дети
Которые не видели войны.
Приснится рай и мир на всей планете.
И окунусь в блаженство тишины.

Я знаю, здесь покой и счастье,
Здесь отдых для уставших воевать.
Кто пережил свинцовое ненастье, -
За мирный, детский сон, тот может все отдать.

Вы не будите, не тревожьте грубо.
Пока я сплю, не смейте и стрелять.
Когда проснусь, просить я снова буду,
Чтоб Небо научило вас прощать.

Оно вам скажет теплыми дождями.
Оно направит вежливых людей.
И если гласу совести не вняли,
Придётся слушать Белых лебедей.

Сейчас немного -  я уйду с радаров.
Мне надо отдохнуть от яростной войны.
Но скоро я проснусь для точечных ударов.
И мы очистим свет от злобы и вражды.

А скептикам - скажу : живите люди дружно !
Тогда не надо будет над близкими рыдать .
Нас научил Беслан : любить и верить нужно .
Молиться за людей, а слабых - защищать !