И это все Ей

Вячеслав Шириков
Самое большое счастье для мужчины – видеть счастливые глаза женщины. В одно мгновение мужчина превращается из простого смертного в сказочного героя, способного на самые невероятные подвиги. Он уже не человек – Он божество: поднимается все выше и выше, и без крыльев летит к ней, словно мотылек к весеннему цветку, чтобы пить нектар любви, который дарит ему Она – единственная и неповторимая.

И красивые слова и высокий слог не могут выразить всю полноту чувств,и он повторяет как молитву одно лишь слово: люблю, люблю, люблю…

А вот как признавались в любви наши поэты:
 
С.Есенин:
«Мне бы только смотреть на тебя, видеть глаз злато-карий омут, и чтоб, прошлое не любя, ты уйти не смогла к другому.»

А.Пушкин:
«Нет, поминутно видеть вас, повсюду следовать за вами, улыбку уст, движенье глаз, ловить влюбленными глазами, внимать вам долго, понимать душой все ваше совершенство, пред вами в муках замирать, бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»

В.Высоцкий:
«Если б был я богат, как царь морской, все богатства морей тебе одной… посмотри, как я любуюсь тобой – как мадонной Рафаэлевой.»

М.Лермонтов:
«Я тот, чей взор надежду губит; я тот, кого никто не любит; … Я бич рабов моих земных, … и видишь, я у ног твоих.»

Они жили в разное время, но в одной стране по имени Россия, и горело в их душах одно и то же пламя – пламя любви к России и женщине. Служить Родине и любить женщину – вот та движущая сила, не только поэтов, но всех настоящих мужчин.

Люблю, люблю, люблю..., как много значит это слово для женщины, и как бы часто его не повторяли, для неё оно звучит, как в первый раз.