Лёшка

Яна Амаева
2002 год... Как давно это было ...
Кажется,целая вечность отделяет меня от того времени. Много разных событий произошло с той поры ,в моей жизни. И почему я решилась об этом написать ? Да я и сама незнаю,бумага всё стерпит,говорят.
Я нехочу диалогов в этой истории.
Просто Здесь...Просто Сейчас.
Сама с собой...

Я не хотела быть бухгалтером. И не математик от природы! Просто родители настояли,и я послушалась.
Меня хватило не на долго- сорок два прогула,из них два,уважительных.
И конечно,так не могло продолжаться дальше...
Признаться честно, всё что меня устраивало во всей этой учебной "Богодельни" ,это общение с девчонками по группе.
Я ждала перемену. На переменах мы от души смеялись,делились историями из жизни,или просто,сметали все пирожки с прилавков,в столовой,и молча уплитали.
Я не понимала физику...Химию,алгебру,и до сих пор,для меня это ,как для чёрта - ладан.
Физик, пожилой,милейший дядечка ,
терпел меня и мои смешки на парах,
только потому,что я была восходящей,как мне казалось,поэтесой. Меня печатали в местной газетёнке ,и мои стихи ему нравились.
Он ещё ,помню,шутил ,по этой части-если бы ,говорит,ты знала физику так же,как пишешь стихи,цены бы тебе не было!...
Я сознательно не учила физику,и каждую полученную двойку высмеивала, и грозилась стащить амперметр с кабинета,если он не прекратит спрашивать только меня!. Но он давал мне исправлять...на тройки...

Вердикт был вынесен и меня ,в один из дней,отчислили из колледжа,за месяц до экзаменов.
В этот период я начала встречаться с парнем,который на два года был старше меня.
Я сбегала с пар,из за него,и мы болтались до вечера на улице,и потом он уезжал к себе,в другой город.
Всё это не могло не привлечь внимания моих родителей,и со злости,на меня,и на всё происходящее,они поставили мне ультиматум-Либо я берусь за ум и пробую поступить в следующем году,либо,собирайся ка ты девка замуж тогда,сил наших больше нет.
Ну,а ему, всё просто- либо ЗАГС ,либо он забывает обо мне раз и навсегда...
Делать нечего-как в сказке да?- и сыграли они,по такому случаю свадьбу!
Торжество было скромное,отпраздновали у меня,в родительском доме.
Да и ,в добрый путь!....

Что может быть в голове ребёнка,в 16 лет? Пустота и ветер! В семейной жизни точно! Он работал, я сидела дома,потому что меня никуда не брали ,даже на пол ставки.
Ну пока суть да дело-армия. Как гром ,среди ясного неба.
Сначала уходит служить наш общий друг,с компании,ну и за ним- мой.
Конечно,что тут удивительного,наматались мы с ребятами,из части в часть.
А тогда было ещё два года службы,ни как сейчас, один.

Очередной раз,приехав в часть к другу,я увидела Его...Статный,в теле, брюнет,с красивой улыбкой,готовился на "дембель".
И хоть это обстоятельство и повышало его статус,он не задирался. Простой,как три копейки.
Мало по малу ,чего греха таить,мы стали общаться и писать друг другу километровые письма.
Друг знал,муж не знал,ну вот как то так... В наших переписках речь не шла о любви ,о каких то таких вещах, нет. В письмах мы описывали друг другу ,как проходят наши дни,чем мы живём,ну и конечно,как же без юмора.

Приехав навестить друга на 23 февраля ,я приехала не с пустыми руками. Накануне  я купила подарки мужу,другу,ну и конечно же Лёшке,чему он очень обрадовался!
Взамен,он подарил мне своё фото,сделанное в части по лету. А на обратной стороне подписал-"Анечке от Лёши!"
Внезапно ,связь с Лёшкой оборвалась. От друга я узнала,что он и ещё группа ребят ,ушли в самавол... Затем "губа" ,а потом и вовсе ,его закинули дослуживать в другую часть . Не скрою,очень ждала письма. Только он больше так и не написал.

Я давным давно развелась с мужем. Мы уже сто лет(утрирую) ,как не вместе. Жизнь дарила мне то взлёты то падения,столько воды утекло... Но до сих пор ,в моём фотоальбоме "живёт" тот самый Лёшка. Улыбается. И очень не хочется мне это фото от туда "выселять".
"И слабому сердцу многого станет жалко и каждый спрячет что то себе на память."
А я,как только вновь "встречусь "с Лёшкой,смотрю на его фотографию и мысленно,пишу ему одни и те же строчки: -"Привет Лёшка! Нашла твоё фото... И передаю тебе огромный привет из прошлого! Надеюсь,ты счастлив!"