Про переход в мир иной!

Ульрика Пунг
Про переход в мир иной!

Вчера мне был задан вопрос читателем о моём отношении к смерти. Сразу скажу,что я вам здесь дам одну из версий,что я об этом думаю. Формат инстаграм не приветствует эту тему и более откровенное моё мнение о смерти можно узнать на ресурсе проза
Ру или ученикам в беседах со мной при обучении.

Когда то я тоже боялась смерти,но работа над собой рунами,погружение в тонкие миры,умение осознано быть во сне и помнить события сна при пробуждении, доказали мне всю абсурдность не только болезни смерти,но и как таковой его трактовки,как горе и несчастье. Больше всего в жизни я уважала и любила своего батю.

Это был единственный человек из моего окружения,который верил в меня и поддерживал,чем бы я ни увлекалась. Он участвовал в моих магических ритуалах,помогал мне ,где нужно было что-то руками делать по части резать,пилить.

Я с детства увлекалась магией зеркал и через них упражнялась попасть в другой мир. Так вот когда папа умер,то я его стала реально ощущать на тонком плане и в моём реальном пространстве.Потом он примерно на год пропал и я решила его найти. Обратилась к своим помощникам с тонкого плана и встреча состоялась.

Он был почти без энергии и ждал маму. Я ушла и сейчас он приходит редко. Я его стараюсь не тревожить,но мне показали ,как устроено то,что там после так называемой нами смерти. Коротко скажу-просто другая жизнь и никакого наказания. Там уходит вся ложь и мишура и идёт подготовка или на новый приход на землю,что никогда не является чем то желанным-земля это низкая вибрация,или поднимаемся выше.

В этом движении космоса всё,как в автомате,но высший смысл конечно во всём есть,только не для нашего понимания.Абсолютно все люди на землю пришедшие -все низкой вибрации,даже тех,кого мы называем святыми.Это наше всего лишь возвышение того,кого мы до конца не понимаем.

Существо высокой вибрации не может на земле и минуты продышать.Для него наша земля отрава,также,как для нас смертельно пребывание в атмосфере открытой на любой планете нашей солнечной системы.

Ульрика Пунг мастер рун,астролог
Обучение рунам,гороскоп судьбы,снятие страхов и чистки