Миротворец. ч. 6. Скоростной ж. д. путь
Закончив с отводом воды в Крым, горнопроходческий комбайн был
перестроен на шести метровые железнодорожные тоннели.
В добавок к нему, собрали и второй ГПК.
И теперь, двумя параллельными ветками началась прокладка 300
километрового пути от Керченского моста до самого Севастополя.
Через горные хребты, долины и водные разделы, шел новый ж.д. путь до
Севастополя.
Паралельно, в созданные тоннели укладывались шпалы, рельсы и
монтировалось энергообеспечение электровозов.
Наконец, были использованы старинные железнодорожные загашники.
В работу пошёл обьём рельс и шпал, заготовленных еще при СССР, но
пригодились и рельсы бесхозного хозяйства Джанкоя.
С помощью воинских частей и освободившихся строителей Керченского
моста, новая железная дорога росла буквально на глазах.
И через полугодие, первый пробный электровоз появился недалеко от
железнодорожного вокзала Севастополя.
Это был настоящий праздник для России: шестилетнее заточение Крымчан,
- закончилось.
Крымчане встречали его с цветами и радостными овациями.
Теперь двухэтажные вагоны поездов от Москвы до Севастополя добирались
за неполные сутки.
Робот, неоднократно, предлагал мне навестить Вершителей Разума, но я
скромно отказался.
- Меня и здесь уважают!
- А главное, - жить Россиянам стало легче!