Миротворец. ч. 6. Скоростной ж. д. путь

Александр Исайченко
               
         Закончив с отводом воды в Крым, горнопроходческий комбайн был
         перестроен на шести метровые железнодорожные тоннели.

         В добавок к нему, собрали и второй ГПК.

         И теперь, двумя параллельными ветками началась прокладка 300
         километрового пути от Керченского моста до самого Севастополя.

 
         Через горные хребты, долины и водные разделы, шел новый ж.д. путь до
         Севастополя.

         Паралельно, в созданные тоннели укладывались шпалы, рельсы и
         монтировалось энергообеспечение электровозов.

         Наконец, были использованы старинные железнодорожные загашники.

         В работу пошёл обьём  рельс и шпал, заготовленных еще при СССР, но
         пригодились  и рельсы  бесхозного хозяйства Джанкоя.


         С помощью воинских частей и освободившихся строителей Керченского
         моста, новая железная дорога росла буквально на глазах.


         И через полугодие, первый пробный электровоз появился недалеко от
         железнодорожного вокзала Севастополя.


         Это был настоящий праздник для России: шестилетнее заточение Крымчан,
         - закончилось.         

         Крымчане встречали его с цветами и радостными овациями.


         Теперь двухэтажные вагоны поездов от Москвы до Севастополя добирались
         за неполные сутки.

         Робот, неоднократно, предлагал мне навестить Вершителей Разума, но я
         скромно отказался.

       - Меня и здесь уважают!


       - А главное, - жить Россиянам  стало легче!