Дневник сумасшедшего 722

Владимир Светашев
10775
S – 6.8
У – 120
В – 60
Англ. – 60
Бег – 5
Ход – 15
C.р.– 3
И – 7.
Сдается, что я склонен преувеличивать все то, что представляется мне прекрасным и, соответственно, преуменьшать обратное. В самом деле, был ли я достаточно честен с самим собой, когда вчера писал о любви? Или это замаскированная попытка повысить самооценку путем облагораживания своих чувств и неоправданного присвоения себе статуса «безнадежно влюбленный»? Похоже я решил себя надуть, создав искусственную проблему и предвосхитив ее благополучное решение. Такой образ действий, иначе говоря – борьба с ветряными мельницами – уместен лишь тогда, когда пишешь роман. Может быть мне написать роман? Начало взять из моих отношений с Х, описать все настолько правдиво, насколько это возможно, а потом выдумать какое-нибудь невероятное развитие событий и попытаться проиграть его в действительности, т. е. написать долбаный сценарий и стать актером самого себя. Ух… Мыслишки…
Не так ли было со мной, когда я только начинал вести дневник? Не так ли происходит и по сей день? Я создаю образ идеального человека, наделяю его определенными навыками, ищу подходящие пути развития этих навыков — и, бац! Несколько лет и я становлюсь тем человеком, которого себе выдумал в качестве идеала. Однако, как я уже где-то писал, за это время понятие идеала в значительной степени расширилось и чтобы наполнить его содержанием приходится работать все больше и больше, при этом отказываясь почти от всего, что раньше имело ценность. Возможно это и есть пресловутый личностный рост.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/02/1073