Капитаны дальнего плавания. Юность. Ч. 20

Нврка
  Глава 6. Армия. Немножко про еду, сотрудников и спорт.

    По службе в армии можно писать отдельную книгу. Но я вкратце скажу. Кормили нас очень хорошо. В части на отходах дополнительно откармливались свиньи и кролики. Часть небольшая всего около 300 человек. И нам давали дополнительно и свинину и крольчатину. В части был свой клуб, магазин, медики. Часть относилась к главному резерву Советской Армии.
  После первого года службы меня послали служить в боевую роту. Я был командиром 1-ого танка.
  Сразу было звание мл. сержант, потом сержант, а потом старший сержант.
Сначала у меня был механик-водитель Кухер с Черновицкой обл. Человек недалёкий, прогульщик, пьяница.
Заряжающий еврей Перельмутер М.(мы его звали Перламутр)-хороший человек. Он из г.Черновцы. Наводчиком был Кокшаров В.-он из Пермской области. Потом механиком-водителем стал татарин Актуков М.- хороший (даже очень) человек, порядочный, дисциплинированный и аккуратный товарищ.
   В армии я окреп: начал жать двухпудовые гири, начал делать "скобку" на перекладине, играл в футбол, прыгал хорошо в длину.

/ну вот..ещё немножко про про армию, а вот немножко про любофф....следующая глава/