Отрывок из книги Дым наших грёз

Семён Колосов
Наверху хлопает дверь, и со ступенек доносится стук женских каблучков. Я спешу навстречу этому звуку. Передо мной стоят три девушки. Они снимают свои пальто и разматывают пёстрые платки, опоясывающие их шеи вместо шарфов. Сладкие, свежие ароматы втекают в мои лёгкие. Я жду, пока девушки повернутся.

— Привет, я администратор. Вы у нас первый раз? — говорю я стандартную фразу, глядя в цепкие бледно-зелёные глаза. Они внимательно осматривают меня. Я тоже не могу удержаться, чтобы не осмотреть ту, которой принадлежат эти бледно-зелёные демантоиды. Светло-белые волосы острижены коротко, зачёсанная на правую сторону чёлка спускается ниже уха, чуть загибаясь вовнутрь, с левой же стороны сделан пробор и волосы острижены коротко, как у мальчика, так что полностью открывается ушко, изящно украшенное серебряной серёжкой с красным сияющим кристаллом Сваровски. Черты её лица утончённы и даже аристократичны. Тёмно-русые точно выведенные брови остры и ухоженны, хрупкий носик гармонирует с тоненькими губами, уголки которых чуть вздёрнуты вверх, что придаёт лицу вид сдерживаемой улыбки. Линия подбородка будто очерчена рукой искусного художника: так она правильна и прекрасна. А шея, полностью свободная от лёгкой вуали волос, наделена такой тонкой кожей, что под ней видна каждая жилка. Магия шеи плавно перетекает в хрупкие открытые плечи, и от одного взгляда на них сердце начинает учащённо биться. Силе этого изящества нельзя противостоять. Нельзя противостоять, если ты мужчина. С открытых плеч спускается платье цвета насыщенного гранатового сока. Оно струится по хрупкой худой фигуре, изгибаясь на талии, как обечайка гитары, так что все женственные места выгодно подчёркнуты. На расстоянии и вовсе кажется, что фигура вырезана ловким мастером и вставлена в реальность лишь для того, чтобы высмеять людей, уверившихся в своей красоте. Эта красота перешибает всех, она здесь вне конкуренции.

— Нет, — тонкие губки чуть приоткрываются, и звук, оттолкнувшись, слетает с языка, чтобы растратить себя в материи.

Я не сразу понимаю смысл одного произнесённого слова. Я уже успел забыть вопрос.

— Так ты новый администратор? — обольстительно улыбаясь от моей растерянности, добавляет она. — Ира, — она протягивает мне свою руку.

Я пожимаю маленькую холодную кисть и произношу:

— Роман. Волков Роман.

После её тоненьких губ мои кажутся мне слишком большими и тяжёлыми.

— Привет, — из-за спины Иры выступает бледнолицая девушка с простой, открытой улыбкой. Из-за светлых молочных волос и бровей её лицо кажется ещё более мертвенным. Она одета в более скромное, чем Ира, синее платье. — Оля, — говорит девушка и тоже тянет мне руку.

Они не из стеснительных, замечаю я про себя. Их третья подруга широкоплеча и мужеподобна. У неё вьющиеся волосы и лицо с крупными чертами. На фоне своих подруг Ира выглядит более, чем эффектно.

— Ты здесь недавно работаешь? — спрашивает она.

— Больше месяца.

— А что это?

Она показывает на бога.

— Это Кетцалькоатль.

— Как? Кетца…


Друзья, на этом ознакомительный отрывок кончается. Скачать произведение полностью и бесплатно вы можете в Google Диске в удобных для вас форматах: