Я в несчастье весной не верю!

Наталья Сотникова 2
                А весной я в несчастья не верю
                И капелей не боюсь моросящих.
                А весной линяют разные звери,
                Не линяет только солнечный зайчик.
                Р. Рождественский



Я в несчастье весной не верю!

Ведь весною так нужно счастье!

Потому что сверкают капели!

Потому что сбежало ненастье!

И смеются весёлые лужи  -

Воробьям в них так мало места!

А берёзки заплачут дружно,

Как положено всем невестам!

Я в несчастье весной не верю!

Это было бы несправедливо!

Через вьюги, пургу и метели

Я шагала неутомимо!

Я шагала тебе навстречу -

Оловянный Солдатик Отважный!

Потому что ты должен знать:

Твоя жизнь для меня - это важно!


Я в несчастье весной не верю!

Дай мне руки...я их согрею!