Улыбка, которую помню сорок лет

Галина Саржина
Память - как мало в ней остаётся... Из 365 дней запоминаются лишь единичные события. Куда уходит жизнь, непонятно...
Зимой 1981г. родилась дочка и я уехала домой в Ленинград.
Позабылись большинство имен и фамилий бережковских жителей, с кем свела общая работа. Все же сорок лет прошло...
А вот улыбку Валентины Александровны Баданиной помню так ясно, как будто вчера расстались. Она работала старшим зоотехником, мой рабочий стол стоял рядом. Своим позитивным настроем она освещала все вокруг.
Когда я пришла в контору совхоза, где никого не знала, мне сердечно улыбалась Валентина Александровна и теплее становилось на душе.
Я не знаю, смогла бы выдержать тогдашние навалившиеся на меня перегрузки, если бы не чувствовала ее молчаливую поддержку. Сколько тепла она передавала своей улыбкой, что я запомнила ее на всю жизнь.
Низкий поклон Вам, дорогая Валентина Александровна!

к сожалению, нет фото того времени, но я узнала ее сразу на этой фотографии, которую прислал ее сын Владимир Баданин. (сидит посередине)