Однажды вечером

Матвей Корнев
18-го февраля, во вторник, я проснулась с трудом, но в очень хорошем настроении. Мне приснился замечательный сон. Я летала во сне. Дело было так: иду я по тропинке, в парке, вижу, на встречу бежит страус. 
- Стой! – говорю ему. – Куда бежишь?
- Я не бегу – я разбегаюсь.
- А для чего?
- Взлететь хочу.
- Но страусы не летают.
- А я хочу.
- Я тоже хочу. Можно мне с тобой разбегаться?
- Давай! Вдвоём веселее!
Стали мы с ним разбегаться. Ой, до чего же трудно бегать во сне! И почему так? Впрочем, это не важно. Важно то, что с третьего разбега я полетела, а он – нет. Он тяжелее и больше – ему труднее. Лечу! Лечу! Лечу! Это так здорово! Лечу и вижу – страус остановился, смотрит на меня и что-то кричит. Но я его не слышу – слишком уже высоко. Лечу, лечу, лечу. Земля всё дальше, звёзды всё ближе. Вот Луну пролетела, Марс. Так, думаю, можно и в другую галактику залететь. И только я так подумала, слышу, мамин голос:
- Варюша, просыпайся… пора…
- Не хочу! Я лечу… – стихом ответила я маме.
Как бы ни было хорошо во сне, а в явь всё равно пришлось просыпаться: умываться, чистить зубы, высмаркивать нос и прочие делать дела. Наверно, поэтому люди при встрече спрашивают друг друга – как дела?

После завтрака мы с мамой и двумя моими братьями, Ваней и Гришей, поехали в поликлинику – проходить медицинскую комиссию для школы. Так хотелось рассказать им свой сон, но не стала – они бы смеялись надо мной. Особенно Ваня – он самый старший из нас и очень любит поумничать и поиздеваться. Думаю, пусть над своими снами издевается, а над моим нечего. Я его никому не покажу. Только дедушке, который пишет за меня этот рассказ. Он такой странный, этот наш дедушка – никак не может понять, почему медкомиссия нужна для школы, когда в школу мы не ходим, а занимаемся дома, с мамой. Честно говоря, я и сама толком не знаю.
Короче, в поликлинике было не очень интересно: дышите, не дышите… закройте левый глаз… теперь – правый… и всё время страшно – кажется, вот-вот, сейчас начнут делать больно… ну, там уколы всякие, или что-нибудь похуже…

Вернувшись домой, мы пообедали и занялись уроками. После уроков, до ужина время тянулось так долго, так медленно, что казалось, ещё секунда и оно совсем остановится и наступит конец света. Потому, что делать было совершенно нечего. Абсолютно.
Изнывая от скуки, я позвонила дедушке. Сначала мы поговорили о разном, но это меня не спасло – времени до ужина оставалось ещё много. И тогда дедушка предложил написать этот рассказ. Я согласилась, но с тем условием, что я расскажу, а он запишет. И вот – я рассказала, а он записывает.

На этом всё. До новых встреч! В эфире.



29.02.2020