Дождь

Марина Ермолова-Буйленко
Я растворилась в серебре дождя
И протянулась от небес к земле.
Ты ничего не знаешь про меня
Моя душа неведома тебе.

                Мой дождь, мой дождь
                Откуда ты пришел, куда идешь?
                Мой дождь, мой дождь
                И нет здесь ничего вокруг,
                Один лишь только дождь, один лишь дождь...

Серебряные нити струн дождя
Переберет Господь, сыграв аккорд.
Он шепотом воды вокруг тебя
И всплеском капель неспеша пройдет.

                Мой дождь, мой дождь
                Откуда ты пришел, куда идешь?
                Мой дождь, мой дождь
                И нет здесь ничего вокруг,
                Один лишь только дождь, один лишь дождь...

Ты растворишься в серебре дождя
И мы пойдем с тобой рука в руке
Ты ничего не знаешь про меня,
Я ничего не знаю о тебе.

                Наш дождь, наш дождь
                Откуда ты пришел, куда идешь?
                Наш дождь, наш дождь
                И нет здесь ничего вокруг,
                Один лишь только дождь, один лишь дождь.