Мартовский гомон

Валентин Валевский
                            пародия на стихотворение
                             автора Елены Наильевны
                           «откуда этот птичий гомон»
                       http://www.stihi.ru/2020/02/29/4312

                            «откуда этот птичий гомон»;
                            «весною или мною полон
                            курить уходишь за сарай»;
                            «глядеться в воду ржавой бочки
                            а видеть ледяное дно
                            как дышат розовые почки»;
                            «изнурена, изумлена
                            я у окна, я не обута»
                            «и улыбаешься коту
                            движенье с плеч моих покатых
                            легко сдувает наготу»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

Мне точки в жизни не нужны,
нагая брошусь в птичий гомон
и будет мной курятник полон
с весною или без весны...

И что мне ледяное дно? —
Вгляжусь в зерцало ржавой бочки,
увижу розовые почки,
что из ушей лоснятся, но...

всем изумленная до дна,
вся изнуренная как будто,
вся не одета, не обута,
всей массой выпорхну из сна...

босая, прямо в март к коту...
и, развалив курятник телом,
я в перьях скрою индевело
плечей покатых наготу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120030103023