Афоризмы и размышления о женщинах - 57

Федор Радецкий
Дурак думкой богатеет, как женщина мечтой!

С женой на аватарке!  -   Это зависимость от любви, или «каблука»?

Выбора у неё не было!  -  Поэтому вышла замуж, по любви.

Проснулись в постели женщины, которая вас разочаровала!?  -  Поговорите с ней, о своих недостатках.

Бабник, подкаблучник, только на первый взгляд!  -  Со второго может прийти прозрение.

Какая женщина не должна быть красивой?  -  Жена друга, чтобы не было соблазна обидеть его.

Кто женщина, занимающаяся йогой?  -  Баба Ёжка.

Не могу понять мужскую неверность!  - А, что здесь понимать? Тебе новое платье, когда надоедает?  - Через неделю!  -  Так и женщина мужчине!

Да! Жопа у неё роскошная!  - А вот лицо всё испортило!

Как живете с тёщей? В суп, ей не плюёшь?  -  Пока нет, но подобные мысли, уже стали посещать!

С тёщей проблемы!  -  У меня тоже!  -  Тоже забеременела?!

Не люблю женщин напрягающие мозги!  -  Тогда какие нужны?  -  Напрягающие, то, что ниже пупка.

Его поразила «стрела Амура»?  -  На мой взгляд, это был «гарпун» будущей тёщи!

Освободите жену от быта, и она с удовольствием, от безделья, заведёт себе любовника!

Если ты женщина, не обижайся на мужика!  -  Ищи мужчину.

Что он делает со своей женой, она такая у него красивая?!  -  Любит! И не один только он.

Она и «пахнет» деревом! -  Словом, в постели, бревно!

Почему его так тянет в армию?  -  А, ты знаешь, сколько доступных невест в медсанбате?

Женщина, даже зеркало старается обмануть.

По разуму, за дельфинами кто?  -  Атеисты и женщины.

Она душилась так, что женщиной от неё и не пахло.

Бедные женщины!  -  Ради трахияжа, готовы мучить себя макияжем, маникюром, педикюром.

Эрогенные зоны женщины, лучше всего изучать в темноте.

Бог, уже наказал человека!  -  Создав женщину!

Я, между двумя красивыми девушками, загадал желание!  -  И, что?  -  Им оно тоже понравилось, словом, лежу между ними!

Блондинка-суицидница, прострелила зеркало.

Ты, что дура! Напоминаешь об одном и тоже?  -  Не ругайся, мама просто заботливая!

Почему голодает семья?  -  Мама на диете.

Что лучше? Купить лошадь или жениться?  -  Сам подумай, жена не устаёт.

Кто такая настоящая жена?  -  Та, кто лупит любовниц мужа.

Подруга за подарки, как-то рассчитывается?  -  «Разами», сама назначает цену, сколько, и как и за, что «дать».

Какие планы на вечер?  -  С сыном по бабам поедем. Он к бабушке, я в сауну.

Меня жена любит больше чем детей!  -  Их с соседкой оставляет смело, меня же боится.

Меня обворовали» Украли: деньги, драгоценности, жену!  -  Успокойтесь, это «развод»!

В женском отделе, опытная продавец вас обязательно спросит: «Вам для жены или подороже?»

Если женщина молчит?!  -  Значит не дура.

Работаешь в женском коллективе! Ощущаешь себя как в гареме?  -  Нет, как в курятнике.

Мне плевать, кто «имеет» твою женщину!  -  Мне просто немного обидно, что не я!

Тебя женщины пугали?  -  Было дело. Проснулся от сильного храпа, допился, с мужиком голым сплю!  Прищупался! Нет баба!

Любая женщина может быть прекрасной, в полной темноте.

Нашел в телефоне жены, контакт, «скамейка запасных»!  -  Нажал, зазвонил мой телефон.

Девушка отказала?  -  Иди к внукам, успокоят!

Завтра Хэллоуин! Девочки, давайте напугаем начальника?!  -  С утра умоемся и никакой косметики!

Что ты делаешь в зоопарке?  -  Ищу мужа. Прислал СМСку: «Я в обезьяннике»!

Ты веришь в её одиночество?  -  Я даже проверил. Там, где оно «находится», как у девочки!

У каждой девочке- подростке, есть бывший!  -  Уже испортивший ей всю жизнь.

Когда он слышит, звук расстегивающейся молнии, возбуждается. -  Представляя, что ему женщина расстёгивает ширинку.

Я женщина честная!  -  Любовнику с мужем не изменяю!

Она девушка сомнительного поведения?  -  Можешь не сомневаться, обязательно «даст»!

Ты меня любишь?  -  Извини дорогая, но я тебя не вижу, на своей шее!

Кто такие «козлы»?  -  Мужчины, которых женщины ненавидят, но любят!

Моя жена любит поскандалить утром!  -  Когда я прихожу под утро!

Самая понятливая женщина?  -  Та, которая хочет увести мужчину из семьи.

Почему его постоянно тянет на «жаб»?  -  У него жена «лягушка»!

Ты такой внимательный, жену провожаешь до самого вагона!  -  Хочу собственными глазами убедиться, что она уехала.

Подстрахуй девушку, проследи, чтобы не утонула?  -  А, ты её видел? Крокодилы не тонут!

Жена мне враг, села на диету!  -  Ужинаю один!