Безумный играет в психолога

Безумный Иван
Ночь в комнате или комната возвращается.
      Поздно вечером Джон возвращался домой с работы, он шел мимо современных домов, по бокам улиц росли деревья потому что недавно к мэру приезжала проверка. И асфальт был чист и цел, и луна освещала дорогу, небольшой, не сильный шум машин неподалеку. Однако Джон почувствовал беспокойство. Ничтожная, мелкая мысль проскочила у него в голове:
“ - Хммм! В окнах горит свет… Детская площадка…подъезд. Вроде всё как обычно, но почему горит свет? Мне кажется в моей квартире кто –то есть. Это моя квартира? Быть может я зря себя накручиваю бесцельно стоя тут на холоде?”
  Внезапно судорогой свело ногу, Джон слишком долго стоял в теплом транспорте и сейчас на морозе у него резко отказала одна нога, либо это тромб и никак не связан с холодом? Вне зависимости от этого Джон вдруг услышал ответ на свой вопрос и голос в его голове, явно принадлежал не ему.
“ – Там кто –то есть! Потри свою ногу! Тебе нужно попасть в безопасное место! Они преследуют тебя, они ищут тебя!”
В подтверждение слов голоса из подъезда действительно вышли двое, они озирались по сторонам, но заметив Джона двинулись к нему, они что –то крикнули, но Джон уже не слышал. Он бежал, бежал так что с него слетела шапка и он где –то потерял свой шарф.
“ – Не переживай, - говорил голос, - со мной это тоже когда –то произошло… Тут неподалеку есть гостиница, там безопасно”
Джон мигом взлетел на свой этаж и засел в комнате, он лег прямо на полу потирая ногу. Он боялся спать на кровати, боялся включить свет. Засунув ноги в спальный мешок, он держит руками его и смотрит по сторонам… в темноту… ничего.
  И вдруг он увидел перед собой двух мужчин таких же, как и он, они сидели у костра и грели в котелке еду, нечто вкусное и домашнее. Выпив с ними Джон успокоился и они разговорились
- Эх надо же! А у меня был случай, сидели мы как –то на рыбалке так мой товарищ ловит, а меня ж мать одела как на северный полюс, ну я в этом бронежилете встал на мостик и тут же рухнул в воду вместе с ним.
- Да это ерунда! Я сидел с парнями в лесу, мы шашлыки жарили, так звери ж водились. Ну мы договорились после еды по очереди дежурить. Так я уснул, ноги к костру протянул на утро моя подошла вся оплавилась.
Они так мирно беседовали пока под запах дыма, шашлыков и какого –то хвойного аромата Джон не задремал.
На утро, когда Джон открыл глаза его волосы быстро встали дыбом и поседели. Он уснул в сидячем положении в центре комнаты, а по бокам от него мирно спали два мертвеца.

- Я хочу сыграть с вами в игру. Представьте себе воображаемого человека, персонажа, если хотите.
У вас есть уникальная возможность прочесть его психологический портрет:
Пациент номер #1804
Жизнерадостный человек, целеустремленный, уверенный в себе,
этот человек очень изменчив у него часто меняется настроение,
не смотря на трудности ему всё удается.
Это человек не любящий находиться в одиночестве, он ищет компании, общителен,
но в нем развивается мелочность, и он склонен придираться к деталям.
- Игра моя довольно проста, ответьте мне как его или её зовут? Знаете ли вы этого человека?
Если у меня получилось вас удивить и вы узнали себя, тогда вам явно понравиться 1408

Художества.
Картина висла на старой стене,
Старого жуткого дома,
Уж очень пыльной была та стена,
Никто трогать не решался,
Была ветхой она
Но вот однажды дом купили,
И хозяева счастливы были,
Что явились, купились,
Что попали удачно, и приобрели,
Сей раритет

Однако ночью с картины сошли,
То ли волки, то ли враги,
И то ли сломалось, то ли разбилось,
Но в общем удачно повеселились
Хозяева сбежали, громко кричали,
Что демоны, ведьмы и прочие да,
Спасайтесь ребята, с домом беда!

Летала посуда и слышали крик,
Воскрес вдруг с картины злобный старик,
Не ведая боли, жалости нет,
Набросился скушал! Сладкий рулет!

Журналисты слетелись, город гудит,
А паника радуется, одеяло стеллит,
Накрыло всех без разбору,
Женщин, детей, и всякого сброду,
Девушка одна призналась,
Мол её духи домогались,
И вообще секта живет,
Она вездесуща, детишек жует,

Ох ваши печали напрасны совсем!
Под пылью лишь фрукты, нет бед и проблем!
Дом уж старый осел и гудит,
А посуда известно не приколоченной стоит,
Девушке захотелось вниманья,
И не смотря на общие страданья,
На пару убийств, цветов увяданье,
Умолкла пора, проклятьем сошла,
Девица участь свою нашла,
Отомстили ей духи, честных людей,
За то что художеством солгала.

- А теперь мысленно назовите себе три слова Апельсин, Дракон, Цветок – выберете одно из них, а теперь посмотрим что у нас получилось:
В начале вы представили себе персонажа из рассказа и удивились, что описание его портрета совпадает с вами. К этому я подвел вас с помощью вопроса А как его зовут? Вы наверняка ответили, что его зовут Джон, но по задумке это вы сами и ваше имя. Затем я попросил вас выбрать из трех слов после стихотворенья, я уверен, что многие оценили сюжет, что мужчины и девушки разбирают мою грамматику и пунктуацию, смеются надо мной. Вы хотите знать о себе? Хотите я расскажу вам, то чего никто кроме вас не знает? Вы хороший человек потому что выбрали цветок. Но я лично выбрал Дракона)

  Путешественник во времени по методу Безумного.
Небольшая переписка на интернет - форуме.
- Меня зовут Сэм, я прибыл из 2033 года. Я хочу предупредить вас всех. Грядет страшная катастрофа, воины, голод, мутанты и страшные глобальные катаклизмы. Вот что ждет человечество
- Добрый вечер Сэм! Я Фанат3321 меня всю жизнь занимает эта тема, прошу тебя расскажи подробнее о событиях, что нас ожидают. Отчего наступит такое? Кто в этом виноват? Можно –ли что –то сделать? И наконец с какой целью ты прибыл?
- Меня послали только предупредить, я ничего не могу сделать чтобы изменить человечество, но каждый может. Каждый отдельно взятый человек. Вместе мы сила!
- Каким образом ты путешествуешь?
- Машина времени конечно же. Она достаточно тяжелая, я её ношу в небольшом ящичке. Такая тумба с ручкой
- Ты такой путь проделал, только ради предупреждения? Ты наверняка знаешь, сколько у нас тут таких “Предупредителей”
- Увы, не все способны услышать голос разума, погрязнет человечество в болоте из серебра и золота, до тех пор пока захлебываясь, не крикнет Достаточно! И всё золото, обратиться в черепки
- Ты серьёзно?! Ты сейчас серьёзно? Проводишь аналогию нашего мира с детским мультиком? Тебя не волнует, что, перемещаясь во времени ты можешь только навредить? Да ты вообще наверняка уже навредил!
- Человеку свойственно заботиться о ком –то, даже небольшая ложь может принести огромное добро. Главное сделать так, чтобы время никогда не влияло на совесть
- Ты не ответил ни на один мой вопрос, я уже уверен что ты бот или лгун!
- Если я и приукрасил, то только для того чтобы такие как ты заинтересовались. Если я скажу, что я обычный человек – никто не будет меня слушать
Пользователь с ником Фанат3321 отключился.
- Нет смысла путешествовать во времени. Люди не меняются

    Возвращение идеальной девушки
И вот ты милая вернулась, такая как хотелось мне,
В вечернем свете очень добрая и сексуальная,
Ты не поверишь, как много довелось пережить,
И сколько осколков тебе предстоит сложить,
Ты узнаешь меня, я пишу о тебе,
Лишь только душа тает во мгле,
Испаряется словно свеча,
Медленно угасает вера моя,
Ты девушка моей мечты, разврат, любовь, романтика и цветы,
Столько чувств ты даришь мне,
Но вот обернулся, и где же ты?
И мне не найти тебя, ты не отзываешься ни на один пароль,
Ну что же там натворили Боги,
Что в девушках я ищу только то, что хочется мне,
Что неужели нету надежды, искренней доброты?
Чтоб волосы мои не седели, в мои двадцать три?
За ложью скрываясь планета в огне,
И сердце давно не пылает в горячем пылу,
Что ещё предстоит пережить мне,
Чтобы досталась одна лишь звезда,
Которая светит и греет всегда,
Которая верит, которая любит,
Уж силы не вечны – добро сохранять

Ты снова вернулась? Вот радостный сон!
Хотя может и бред, но я останусь в нем,
Тут ты красава, а я не злодей,
Здесь мы навечно вместе,
Мы поймем друг друга без слов,
Идеальная девушка – идеальная любовь