Сила в молчании

Алина Ермолаева 8
Я поняла, что сила в молчании. В безмолвии столько грации, а мы стремимся порвать тишину громкими и не всегда уместными репликами. А ведь всё, что мы говорим, или хотим сказать, уже давно кем-то сказано до нас. Когда я хочу узнать правду, когда не понимаю происходящего, я замолкаю и слушаю сердце. Его мерный стук говорит мне: «Ты жива, а значит, возможно абсолютно всё». А потом я просто выбираю один вариант из всех возможных. Здесь главное не торопиться, и тогда выбор будет верным и принесёт счастье. Но и паузу держать слишком долго не стоит. Набралась сил, и снова в строй. А ещё очень важно найти такого своего в доску человека, с которым молчать удивительно комфортно и  радостно из него потом вместе выходить. Словно встречаешься после разлуки, чтобы снова броситься в объятия друг другу. Такого найти - это настоящая удача, потому что он за молчание не осудит, он поймёт.

«Бабочка на апельсиновой корке»