Любовь и мясо

Александр Цапко
  – Что случилось? Сколько лет ты не заходишь!?
     Может, заработался или великим стал,
     Или в аскетизм на старости уходишь?
     Ты меня и всех друзей позабывал!

  – Никого я не забыл, у всех бываю, 
     А к тебе я больше не приду,
     И ничего при этом я не потеряю –
     Я обиделся и без тебя не пропаду!

  – Я не верю – это невозможно,
     Ты же на меня не дулся никогда...
     В чём моя вина узнать хоть можно?
     Мыльная твоя интрига скоро съест меня!

   – Ладно, отгадай с трёх раз мою обиду...
      Что, не получается, сдаёшься или как?
      Открываюсь: ненавижу я твою кондитерку,
      Я хочу мясного, или рыбу на крайняк.

      Вот он, результат недоедания –
      Твоих жидких хлебосолий худоба!
      Ты шашлык поставь для оправдания –
      Мясом спишешь все обиды навсегда!
 
      Смотрит небо на дурачества земные,
      Терпит небо этот детский сад,
      Где любовь и мясо – штучки игровые,
      И в сердцах духовный не цветёт джихад.
  
      А как с хиханек всё начиналось!
      Вот зачем поэт испортил весь кураж?
      Пусть бы с юмором всё так и продолжалось,
      И тянулся б этот ералаш.

                05.09.2019

Джихад – от арабского «усилие», борьба со своими духовными или социальными пороками, например, с ложью, обманом, развращённостью общества и так далее... 
Ералаш – советский и российский детский юмористический киножурнал.