Фатализм

Полли Корн
Все будет хорошо, когда солнце потухнет.
Когда от звуков жалкой массы станет только уютней.
Когда не станет складок в наглаженном небе.
Когда останется патрон, но в чужом пистолете.

Мужское сердце умрет, а девица только смеется.
И даже если он любит, то никогда не вернется.
Все эмоции тела можно множить на ноль.
«Я ненавижу тебя» - его секретный пароль.

Мое сердце не бьется, а уши не слышат.
Голоса детей молчат, а их очи не видят.
Человеческие чувства в темноте земли померкли.
Их демоны приняли, а святые – отвергли.

Бесконечность дала трещину под ливнем бурбона,
И каждый хочет доказать, что он умнее другого.
Это новая борьба, борьба в голове,
На дно реки тянет тяжелою грудой камней.

Осознание проблемы не ведет к ее решению.
Ведь счастье другого – твои слабость и лишения.
То, что мы знаем, уже завтра забудем,
И так и не поймем, против кого мы воюем.

Я засыпаю с любовью,  а просыпаюсь с надеждой.
С надеждой о том, что ничто не будет прежним.
Но люди бегут, а дождь в окно мое стучится.
Что должно произойти, обязательно случится

Фатализм – это яд, скупая щедрость наград.
Это взгляд в темноте, где каждый шаг наугад.
Монотонные движения впереди бредущих спин,
Улыбки на их лицах – оскалы диких псин.

Обещанья, будто хворост, догорают до дотла.
Их сияющее пламя крадет частицы тепла.
И сколько ты не старайся, они тебя не согреют.
Вот сердце не стучит, и руки холодеют.

Я уйду один: нет времени, имен.
Мой мир в голове отрицаньем заклеймен.
Все силы соберу, чтобы раздвинуть границы.
Я буду любить, значит, я – враг фатализма