Северный тигр

Полли Корн
Прошлогодний пир оттягивал брюхо.
Юго-восток оказался мне мал.
Что обычно нормально для суки,
Аморально для всех моих дам.

Да за ними мне не угнаться -
К этому я вообще не привык.
В шее клык, а не вялые пальцы,
После вопля – звериный рык.

Мать-пурга – мой вечный сподвижник,
Я ее люблю обнимать.
Хотелось бы жить, как и прежде,
Но пришел мой черед выбирать:

Просто скулить и подохнуть,
Став ковром для мещанских сапог.
Или после брода просохнуть –
Для слабых он слишком глубок!

Северный тигр – красавец!
Он берет все то, что его.
Пусть верит жертва напрасно,
Что уйдет от меня так легко.

На снегу пусть оставит свой запах,
Что для хищника - лучший предлог.
Выгну спину, напрягу свои лапы,
Чтобы сделать смертельный бросок.

Окропи же Сибирь свежей кровью,
Красный снег я слижу до залысин.
Уж поверь, мне нисколько не больно,
Потому что не я сегодня загрызен.

Я сильнее с каждым рассветом,
Чтоб столкнуться однажды спиной
С той, что по древним заветам,
Станет мне новой женой.

Я возьму тигриное тело,
Что стало мне ближе когтей,
Как обычно – агрессивно и смело.
Это удел молодых королей!

Мой тигренок не ведает страха,
Раздробил врагу позвонок.
Теперь точите же плаху!
Эй, свобода! Я опять одинок!

Прошлогодний пир стал костью мне в горле.
Юго-восток оказался мне мал.
Кто-то другой оказался прожорлив.
Я тигром родился и таким умирал!