Я люблю этот мир...

Ольга Платонова 3
"Я люблю этот мир и хочу, чтобы моё чувство было взаимным"

Ехала я однажды на работу ранним утром. Природа еще спала, всё вокруг было полно какого-то тихого ожидания, неведомого и грустного. Но вдруг над горизонтом вспыхнул яркий луч солнца. Он озарил всё вокруг, наполнил мир радостным предчувствием.
Птицы проснулись и радостно защебетали.
Лёгкий ветерок тронул деревья, и они затрепетали, повернулись навстречу восходящему солнцу.
Утренняя тень торопливо побежала по полю, в поисках защиты от заливающего горизонт солнечного света.
На душе стало легко и весело. Хотелось, чтобы жизнь длилась долго до бесконечности. Хотелось быть успешной, красивой и счастливой, петь, писать стихи, кружиться в танце, философствовать.
И тогда мне в голову пришла мысль, что жизнь – это прекрасный цветок, который однажды расцветает в лучах солнечного света, набирает силу цветения, а затем, увы, увядает. Как же продлить эту прекрасную пору цветения, как сделать жизнь яркой, насыщенной, прекрасной?
Первое, что пришло мне в голову – это спорт, радостное активное общение с природой. И я встала на лыжи. Морозный чистый воздух, искрящийся снег, скорость. Как здорово! Я счастлива, я полна сил, я всё могу!
Каждая девушка хочет быть красивой. Многие девушки тратят много денег на косметику, модные диеты. Но я пошла другим путём. Я ищу свою красоту в тренажёрном зале. Сильные мышцы и упругая кожа – вот мой идеал красоты, здоровья, хорошего настроения. Но понимаю, что чего-то не хватает. Ведь красота и совершенство – это непостижимое состояние. Я снова в поиске. И вдруг меня осеняет – а как же духовная сфера?
Давно стало аксиомой, что в здоровом теле – здоровый дух. И еще говорят, что чтение – то же, что гимнастика для ума. И я поспешила в библиотеку. Читая умные книги, думая о прочитанном, я начала понимать, что красота – это вечно. Сколько существует мир, столько времени люди стремятся к красоте и совершенству. Путь к красоте – это водные процедуры. Сама Афродита – греческая богиня красоты и любви, плодородия, вечной весны и жизни произошла из пены морской. И я пошла в бассейн.
Водные процедуры явно пошли мне на пользу. Вода бодрит, придает телу лёгкость, ловкость, а движениям красоту и грацию. Посещая бассейн, я сама почувствовала себя богиней, пусть у себя дома, пусть в своём маленьком мире, ограниченном стенами моей квартиры. Но богиней, совершенством. Я люблю этот мир, я радуюсь жизни, и очень надеюсь, что сама жизнь также нежно полюбит и меня.
А утром снова работа. Я полна сил, новых идей. Я люблю свою работу, потому, что она часть моей жизни. И довольно большая часть. Я отдаюсь работе так же, как и спорту, чтению, отдыху. И я рада, что мой труд способствует успеху родного мне предприятия.
Но я женщина. С чувством исполненного долга, вечером я покидаю своё рабочее место и спешу домой. Там ждёт меня семья: мой муж - Валентин, моя дочурка - Женя, моя любимая кухня. Я нужна им, я любима и счастлива. И я понимаю, что моя жизнь никогда не закончится. Она продлится в жизни моей дочери, моих внуков. Жизнь прекрасна и бесконечна тогда, когда мы сами этого хотим и к этому активно стремимся.