Усталость

Наталия Демакова
Пусть мне говорят такого не бывает
Что каждый день сплошная суета.
Дом, работа, готовка забирает,
Те силы, что есть у меня.

Ты мне очень дорог. Знаешь?
Ведь каждым мигом дорожу.
Однако ты все забываешь,
И я тоскливо плачу в углу.

Эмоции тебе не показать никак,
Ты не хочешь видеть их на моем лице.
Пусть будет так, как скажешь.
Видно это знак. Тебе так легче?

А помнишь, как вечером однажды,
Пошли с тобой гулять одни?
Ты стал ребенком и было очень весело,
Снег, зима, парк полный любви.

И что теперь? Ты все забыл.
Я скоро не смогу, устану.
Любить тебя я буду вечно,
А вот одна не справлюсь.

Мои "хочу" не слышишь ты.
Твои я готова разделить и сделать.
Ты мне не говоришь и я в задумке,
Может и любить не хочешь ты?

Что будет дальше? Неизвестно.
Лишь время нам покажет.
Пускай не спета полностью песня.
Пока любовь живёт.
Пусть где-то одинокий плачет.