Мужчина кавказской внешности

Анна Милушкина
   У первого свидания всегда есть первопричина, оно с бухты-барахты не происходит.
   Или знакомятся в Интернете, сейчас это модно и традиционно, или через кого-то из знакомых. А бывают и весьма оригинальные, не преднамеренные случаи первых встреч. Об одной именно такой встрече я и хочу рассказать. А было это или нет, вам решать.
   Итак, Сочи, 198…год, лето. С группой таких же, «дикарей», как и я, из одного предсибирского городка, мы загорали на пляже, подставляя южному солнцу свое бледнолицее тело.
   Кто-то из наших прошелся вдоль берега, вернувшись, сообщил неожиданную новость: в ста метрах загорали нудисты шоколадного цвета. Всем стало интересно, дремоту как рукой сняло. Ну и я за всеми потянулась. То, что я увидела, повергло меня в шок. Описывать не буду, так как до сих пор краска стыда жжет щеки. Я раньше всех ретировалась оттуда, рванула в сторону квартиры, которую мы сняли на все время пребывания на юге.
   Тот район сочинского поселка, где мы остановились, находился на другом берегу небольшого пруда, заросшего камышом и ивняком, и чтобы на него попасть, нужно было преодолеть небольшое препятствие в виде висячего мостика. Каждый раз сердце обмирало, уходя в пятки, когда шла по нему, но другого маршрута мы не знали. И вот иду по мосточку, до боли в руках сжимая перила – толстый трос, который местами впивался в ладони расшеперившимися проводами более тонкого сечения.
   Навстречу мне шел мужчина намного старше меня (мне в ту пору было чуть более 34 лет) кавказкой внешности, дойдя до меня, он посторонился, дал мне пройти, потом вдруг мне в спину на ломаном русском предложил познакомиться поближе. Я от страха почти присела от неожиданности, потом как рванула с места, мостик подо мной ходуном, мужик заорал на чистом русском: «Эй, дура, мостик разрушишь, рыбам на корм пойдем!» Но я уже была почти у самого берега, и даже сам черт мне был уже не страшен: в школе получала грамоты на соревнованиях по бегу. Отдышавшись, уже была почти у самого дома и заходила во двор уже спокойно, только пот на лице выдавал мой закончившийся спринт. Я никому ничего не рассказала об этой встрече, но уже одна через мостик не ходила. Но это еще не все.
   Наступил день отъезда, большой компанией (девчат провожали местные ребята, с которыми успели подружиться, и, может, даже переспать – этого достоверно не знаю, со свечкой рядом не стояла) мы пошли в сторону автобусной остановки. И вдруг среди стоявших там людей я увидала этого кавказца. Да и он меня заметил. Хотел подойти, но увидел, что я не одна, не решился на более близкий контакт. Когда уже сидели в автобусе, я в окно ему показала язык и быстро, как ни в чем не бывало, отвернулась. Но эту немую сценку заметили девчата и всю дорогу допытывались, что это все означало, так как скромней меня они никого на пляже не встречали. Пришлось рассказать. Смеялись не только в автобусе, но и еще трое суток в купе поезда с двумя пересадками в Москве и в Челябинске…
18.02.2020
21:18