Круговая Система Неба

Роман Николаев Буквоед
Изучая Круговую Систему Неба, т.е. 12 знаков зодиака и 27 созвездий в многомиллионных сочетаниях и связях друг с другом через планеты(с 2003 года), поначалу я был удивлен и поражен сколько в Небе так называемого "ЗЛА", т.е. демонических звезд и созвездий. Мне хотелось слетать в Космос в Царствие Небесное и взорвать эти злые созвездия из-за которых на Земле рождаются злые люди. Люди испытывают несчастья, потери, лишения и депрессии. Я думал если эти созвездия и звезды взорвать, то на Земле будут рождаться только хорошие люди и на Земле вырастет - счастливое высоконравственное осознанное созидательное общество, творящее Рай и Счастье на Земле, т.е. в своих странах.

Теперь же к 40 годам, к 2020 году мне пришло просветление что Круглая Система Неба - очень МУДРО ПРОДУМАНА БОГОМ, и в Небе нет ничего лишнего, и я преклоняюсь перед каждой звездой и каждым созвездием - понимая как они нужны для цельности Бытия, что бы "всё работало". Как каждый транзистор в Большой Микросхеме нужен для того что бы Большой Компьютер работал, и если убрать хоть одну детальку - то весь Большой Компьютер сломается. Аминь.

Я понял древнюю поговорку мудрых предков:

- "НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА, и НЕТ ДОБРА БЕЗ ХУДА"