Миша

Вера Шиленкова
    
   Я была в ирие (городской муниципалитет) по квартирным делам.А там такая
   очередь и мне пришлось сидеть и ждать,потому,что надо.Я сидела и скучала,
   а тут ко мне подсел мальчик,наверное, года три.Я у него спросила:
   "Ты говоришь по русски?" и он ответил:
    "Да!"
    Я стала с ним с интересом разговаривать.Спросила его:
    "Ты ходишь в садик?Есть у тебя там друзья?"
    Он ответил мне,что у него в садике друг Андрюша-значит тоже русский и больше
    он никого не назвал.Я спрашиваю у него:
    "Что вы  делаете в садике?" А он так весело ответил:
    "Дерёмся!" и начал мне показывать,как он дерётся ногами.Я у него спрашиваю:
    "У тебя дома есть книги?" и он с гордостью ответил,что сегодня ему бабушка
    купила книгу,и он тут же побежал к своей бабушке,которая стояла в очереди
    впереди,и принёс мне книжку.Книжка была красивая и главное на русском языке!
    Мы с ним стали смотреть эту книжку,рассматривать картинки,а я у него
    спрашивала:
    "Это кто?"
    И он мне всё правильно называл,только на рисунке,где был нарисован парус,он
    сказал "лодка"Я ему объяснила,что это называется парус,а он всё равно говорил
    лодка.
 
    Такой интересный мальчик и звали его Миша! В это время в зал вошёл мужчина
    с собачкой и собачка была такая маленькая,т.е щенок.Миша сразу подбежал к
    этой собачке,погладил её и собачка в ответ весело завиляла хвостиком.Миша
    поиграл с собачкой,ведь у них было общее-обое малыши, и все сидящие в зале
    улыбались,глядя на их игру.

    А тут и моя очередь подошла...Вот так маленький мальчик Миша помог мне
    избавиться от скуки  и мне было так интересно общаться с ним,словно я
    побывала в своём родном городе,на своей работе-в садике,среди малышей.