Ты Глава 2

Артур Городецкий
Прошло два месяца,  мы начали сходить с ума.  У меня спад в учёбе, у тебя на работе. Расстояние душит. Душит чувства, душит отношения,  время идёт медленно.  Я к тебе даже ни разу не смог выехать из этого города,  который стал мне капканом. Ты не сдержалась,  поехала ко мне.  Помню как это было резко и спонтанно с твоей стороны:
-ты не боишься,  что тебя уволят?
-нет, если даже и уволят,  я знаю,  что была счастлива.
Мне явно не хватает твоей смелости,  сейчас жалею,  что так ни разу и не приехал к тебе. Я прыгал до небес,  когда узнал,  что ты приедешь.... Время удивлять.... Надел свой единственный смокинг,  брюки,  новые ботинки,  причесался,  взял у соседа его дорогой одеколон, купил у бабули на улице цветы.  И самое главное взял портрет,  который всю ночь рисовал художник к твоему приезду. 
Помню твоё удивление от букета цветов.  Мы сразу отправились в нашу уже традиционную кофейню. Я помог тебе снять шубу,  а сам когда снял куртку тебе от смокинга "вскружило" голову, а дальше момент икс. Достал портрет и ты бы видела себя со стороны:
-это...  это мне?
-да,  тебе.
Тебе писали стихи,  дарили дорогие подарки,  но тебе не дарили портреты,  хотя все близкие знают,  что картины- это твоя страсть,  а моя страсть-Ты.
Пора снова расходится. Вы думаете слишком коротко описал свидание? Нет,  это время летело так же быстро,  как и величина этого текста. У вас наверное вопрос,  какой был "кирпичик"  здесь?  Мы расстались. Попрощались. Навсегда.