Убийство Влада Листьева...

Владислав Попов 2
Сегодня, 01.03.20, ровно двадцать пять лет как не стало известного и любимого в России телевизионного журналиста, на момент убийства генерального директора ОРТ, Владислава Листьева.

Как вы думаете, какое было тогда время?

Большие деньги вышли на авансцену общественной жизни, и именно они решили исход жизни популярного журналиста России, срочно делили между собой тёмные личности огромные рекламные деньги, а Листьев, пользуясь своими полномочиями генерального директора ОРТ решил навести порядок с этим делом и потому ввёл мораторий на продажу рекламного времени на канале, за что и поплатился, ибо кто-то лишался бешеных денег, и из-за этих денег Влад Листьев и был цинично и подло убит в подъезде своего дома, другие версии следствием вообще не рассматривались,

Россия в то время совершила крутой поворот, переход из справедливого социализма в вакханалию частной собственности, то бишь, в капитализм, где всё покупается и продаётся, и совесть в первую очередь, всё ради денег, всё ради прибыли - это лозунг капитализма, частной собственности, вот потому Влад Листьев попал под жестокие колёса этих установок, и даже не так важно, кто именно заплатил киллеру за выстрел в подъезде, а то, что такое стало возможно.

Вы думаете, убийство Влада Листьева - это единичный случай убийства журналиста в России?

Вы ошибаетесь, откройте интернет и поинтересуйтесь, ваши зубы будут скрежетать от негодования и ненависти к тем, кто совершил эти преступления, но вскрытие лиц, спрятанных от света, ничего не решит, ну, поймают подлеца за деньги убившего человека, посадят его, но причину убийства не ликвидируют, ибо как были деньги главным в этом обществе частной собственности, капитала и прибыли, так это и осталось, никто не меняет шкурные основы нашего общества, вот потому эти уродливые условия денежных отношений между людьми будут порождать корыстные преступления, но и это можно было бы вытерпеть, когда люди гибнут, но когда гибнут миллионы, и это делает крупный капитал - это как воспринимать, это вам не одни человек, а целые народы пускаются под нож!

Из современной истории, американские нувориши нацелились на нефть Ирака, и, что они сделали ради дармовой нефти с этой страной и его народом?

Нет никакого, хоть даже самого малого, оправдания частной собственности, способной на любые преступления, даже не гнушаясь масштаба всей планеты ради прибыли.

Я верю, наступит время, когда человечество назовёт частную собственность в своей основе преступной и навсегда вычеркнет её из общественной жизни, вот только долго нужно будет этого честного и справедливого суда над частной собственностью ждать, ибо крупная частная собственность захватила все рычаги власти, полиция в её руках, армия выполняет её приказы, все основные СМИ вещают под руководством крупной частной собственности, и даже интернет в большей части в интересах частной собственности используется.

Вот, что такое убийство Влада Листьева... это наше гнилое в этом плане общество приговорило журналиста... снаружи капитализм яркий, пёстрый, рекламный, весёлый, раскрепощённый, свободный, сытый, полки ломятся от товаров и продуктов, а внутри он с прогнившей душой, я уже молчу о крови, которая непрерывно льётся по всему миру, вам напомнить горячие точки на планете, это постарались американские нувориши, сующие нос всюду, где пахнет прибылью...

О, Господи, сколько ещё достойных людей убьёт капитализм, сколько миллионов сложат свои головы по воле и ради прибылей нуворишей олигархов разных мастей?!

История капитализма написана кровью простых людей... и это ужасно...

Если бы меня выбрали Богом, первым делом я бы уничтожил частную собственность ... ибо она и только она приносит неимоверные страдания всем народам мира ...

Со мной могут поспорить лишь только те, кто удачно и сытно пристроился в этом ужасном и порочном обществе... над ними не капает, вот они и дерут глотку за капитализм и частную собственность... но истина за утверждением, что Зло - это частная собственность... и её нужно срочным образом убрать с лица земли ...

P. S.

Представьте суд, где судят того, кто убил Влада Листьева?

На скамье подсудимых сидит частная собственность.

Вопрос судьи:

- Почему, с какой целью вы лишили жизни популярного российского журналиста Владислава Листьева?

- Если бы я не убрала со своего пути генерального директора ОРТ, то я бы лишилась очень больших денег, а они мне всегда нужны, я не могу жить без  денег - они смысл моей жизни, - отвечает частная собственность.

- Но ведь по действующему закону убийство человека запрещено, даже, ради, как вы говорите, больших денег, который вы могли потерять? - продолжает допрос судья.

- Так тут выбор один, либо мне выжить, как частной собственности и для этого мне нужно убить мешающего моей жизни человека, либо я погибну, потому что этот человек отрезает мне деньги, ради которых я живу и существую, ибо без денег я не могу существовать! У меня для этого убийства есть весомые аргументы, моя жизнь требует крови, я питаюсь кровью и потому мне просто приходится постоянно нарушать публичный закон и уходить от наказания, если это получится! Я не жалею никаких денег, чтобы скрыть свои преступления, ибо если я попадусь, то меня вы засудите, и мне дальше не жить, вот потому эти преступления - это метод моего выживания, я иду на это осознанно, раз вы, человеческое общество меня породили, то я буду творить зло, раз вы выпустили джина из бутылки, открыли ящик пандоры, то преступления будут продолжаться, как бы вы меня по своим публичным законам не судили! Бесполезно меня судить, я есть и потому я буду действовать только в своих шкурных интересах, а если вы желаете избавить мир от преступлений, то уберите меня из общества, но у вас для этого нет ни сил, ни желания, вот потому лучше помолчите, когда говорю я - частная собственность!

***

***

Вот такие оправдания у частной собственности, и она права, если мы даём ей жизнь в своем обществе, то нужно быть готовым к её преступлениям, если мы желаем эти преступления частной собственности искоренить, то нужно саму частную собственность убрать из закона в Конституции...

Вот вам и вывод ... а там думайте... как и что делать?