Я согласен бегать в табуне...

Светлана Сурина
Мои мысли--мои скакуны...

  И мои.

Бешеные...
Мечутся...Скачут сразу во все стороны...

А так хочется встать рядом с ними в их табуне:
И чтобы вплетали в их пряди
цветы,
И чтобы копытом о землю с высеканием искр,
И чтобы грива по ветру...

И чтобы никто не встал на пути--затопчу!..

Ах, какая гулкая земля!..Как отзывается на мой бег...
 Будто кто-то свистит на свирели...

 Какая жалость--заболело копыто...До горизонта уже не доскакать...

 Но вот внезапно выглянула из-за поворота Душа: присматривается, выбирает дорогу...

Уж ей-то можно и гриву развеять по ветру, и свирели подсвистеть и,наконец, расправить крылышки--давно не тренированные...

 И для них высота --немеренная..

А ритм продиктует мелькающий далеко внизу  земной шарик...

Ну, наперегонки!!